Announcement

No announcement yet.
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • RO:M Roadmap 2022: с обновленной графикой и тоннами другого контента!

    Во время глобального события трансляция RO:M в декабре прошлого года мы изложили план будущего контента, включая предстоящую сюжетную линию Тайны Седьмой династии! Мы ускорили разработку, чтобы выпустить контент, который включает в себя больше наград, оптимизацию, новые возможности и классы, в более быстром темпе. Вот краткий обзор того, чего стоит ожидать в этом году:
    1. Новое обновление GVG: Сезонный режим появится в Мае
    Помимо ротации наград, мы будем внедрять новые правила и корректировки (например, возможность создавать союзы между гильдиями в течение определенного сезона), сохраняя при этом целостность основных игровых механик. После внедрения мы будем следить за вашими отзывами на изменения, прежде чем принять решение об их сохранении, оптимизации или удалении.
    Игровая механика во время битвы также будет изменена, чтобы решить проблему статуса-кво, когда крупные гильдии размещаются в ожидании начала битвы, блокируя участие более мелких гильдий. Хотя основные правила классической Войны Империума в RO:M GVG остаются прежними, обороняющейся стороне также придется защищать различные опорные пункты в замке, что повлияет на итоговый счет и награды. Гильдии, которые не могут захватить весь замок, смогут выбрать в качестве цели захват опорных пунктов. Безопасная зона, опорные пункты и Империум будут находиться на одной карте, поэтому больше не должно быть никаких препятствий. Защищающаяся сторона также должна будет отправлять силы в разные опорные пункты. В то же время, гильдии из разных каналов должны будут перехитрить друг друга в рамках одного канала, чтобы все получили хорошие впечатления от GVG.
    Это еще не все - мы также добавляем новые потрясающие награды за GVG! Помимо маунтов гильдии, постоянного роста артефактов и сезонных рейтинговых наград, в игре появится новая система роста, которая не требует удачи для прогресса. Вместо этого искателям приключений достаточно будет принять участие в новом GVG, чтобы увидеть развитие своих персонажей.
    2. Два Новых Класса и Героические Профессии
    В 2022 году мы выпустим не один, а два новых класса: Оккультист (предстоящий патч) и Таэквондист (будущий патч). Оккультисты - могущественные заклинатели, которые могут овладевать чужими душами, наделять товарищей по команде мощными баффами и вызывать духов для победы над врагами. Таэквондисты выступают в роли DPS-бойцов, которые могут максимизировать урон от разрыва или урон с течением времени, в зависимости от благословения, полученного от различных небесных тел - солнца, луны и звезд. Забавный факт: Таэквондист был последней профессией, представленной в оригинальной Ragnarok Online!
    Мы также вводим Героические профессии, которые не представлены в виде конкретной профессии, но представлены именами мифических героев. Что касается дизайна, мы сократим количество навыков, чтобы для освоения профессий требовалось меньше усилий. Это улучшит текущий дизайн, в котором есть множество навыков, но только несколько, которые действительно используются. С помощью этих дополнений мы надеемся сделать игровой процесс более свежим и плавным, а также оптимизировать проблемы, связанные с тем, что некоторые профессии с похожими ролями в составе партии ведут себя одинаково.
    3. Обновление PVE и генерация дополнительных ресурсов
    В дополнение к открытию новых подземелий и уровней сложности для PVE-обновлений, мы также планируем ввести новую итерацию механики спавна диких MVP. Это может проявиться в том, что дикие MVP будут спауниться чаще и/или одновременно, более сильные и выносливые MVP, и/или MVP, которые будут обладать дополнительными навыками, чтобы разные профессии могли справиться с ними. Когда PVE-сервер только появился в сети, многие искатели приключений любили устраивать вечеринки с MVP в рейдах и до сих пор лелеют эти воспоминания, проведенные вместе в Ragnarok M: Eternal Love. Однако теперь, когда многие игроки могут побеждать MVP с большей легкостью, мы изменим механику спавна, чтобы добавить новый поворот к оригинальному геймплею MVP и позволить искателям приключений вновь открыть для себя радость веселья и сражений с MVP.
    Также в подземельях будут выпадать Древние предметы низкого и среднего уровня. Это позволит новым и новым игрокам проходить подземелья, соответствующие уровню, и приобретать мощное снаряжение, прежде чем пытаться пройти более сложные подземелья. Это позволит новым игрокам ориентироваться в огромном мире RO:M с минимальным руководством.
    Что касается слияния каналов, команда разработчиков получила отзывы от искателей приключений и рассматривает ряд изменений в геймплее. Один из вариантов - увеличить количество наград участникам скорректированного геймплея MVP и оригинальной механики геймплея Апокалиптического MVP. Новые подземелья также будут быстрее расходовать время боя в обмен на материалы, Зени или снаряжение. Награды за новые подземелья будут даже более выгодными, чем безделье, для многих профессий, билдов или тех, кто не любит соревноваться с товарищами по приключению. Для вас планируются дополнительные события, связанные с компенсацией, включая большее количество респаунов MVP и добавление карт фарма. Вот несколько предстоящих событий:

    Событие 1
    Слияние каналов Компенсация события, Часть I

    Событие 2:
    Слияние каналов Компенсация события, Часть II
    Период проведения: запуск ожидается после технического обслуживания в апреле (конкретные подробности события будут объявлены отдельно до того, как событие станет онлайн)
    1. Зеркальные инстансы, карты фарминга, такие как Глазурная долина, Пляж Кокомо, Королевские охотничьи угодья и Oхотничьи угодья души, будут иметь дополнительные инстансы, что позволит искателям приключений заниматься фармом, восстанавливая при этом производительность фармы.
    2. Со всех боссов Апокалипсиса будут выпадать дополнительные луты, что позволит большему количеству участников получить награды.
    3. У случайных MVP будут время от времени выпадать двойной лут.
    4. Вернуться к началу, чтобы заново открыть свою первую любовь
    Нашей целью в RO:M всегда было привнести любовь во всех ее проявлениях в жизнь наших игроков, помочь им найти свою "первую любовь" и пережить величайшие приключения вместе. С тех пор мы ввели множество игровых механик с привязанными к аккаунту наградами, чтобы мотивировать игроков сражаться вместе или друг против друга. Мы надеемся ввести новые среды, которые позволят игрокам комфортно общаться и формировать новые отношения, поэтому в этом году мы собрали команду для разработки новых механик, способствующих любви и дружбе. Одним из объектов, к которому мы возвращаемся, является Аквариум, который появился в предыдущем событии и будет возвращен в качестве места для свиданий с новыми местами для начинающих фотографов. Мы также рассматриваем возможность добавления различных видов рыб, чтобы любители приключений могли прогуляться по морскому дну и поплавать с множеством морских обитателей, включая опаловых медуз и дельфинов. Вы даже сможете наблюдать за танцем рыб вместе со своим любимым человеком!
    5. Новые коллаборации в процессе разработки
    Мы подтвердили две новые совместные работы, и их разработка уже идет полным ходом. Мы будем тесно сотрудничать с нашими партнерами по сотрудничеству, чтобы процесс прошел гладко, так что ждите их дебюта!
    Как всегда, мы всегда благодарны вам за вашу неизменную поддержку RO:M и надеемся продолжать приключения вместе с вами в течение многих лет. Делитесь своими комментариями и отзывами по ходу дела, чтобы мы могли держать команду разработчиков в курсе ваших стремлений к миру Мидгарда!
Working...
X