Announcement

No announcement yet.
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 2022.4.21 patch notes

    Дорогой искатель приключений!
    Мы приостановим работу сервера на техобслуживание 21 апреля в 04:00-11:00 (GMT+6). Данное техобслуживание будет проводиться с целью обновления игрового контента и исправления некоторых ошибок. Во время проведения техработ вы не сможете входить в игру. Надеемся на ваше понимание!
    По окончании техобслуживания мы отправим компенсацию всем искателям приключений.
    Подробное описание данного обновления:
    Раскрытие тайн Скитающегося острова
    Открыта сложность «Дух героя» для [Раскрытия тайн Скитающегося острова]
    1. На сложности «Дух героя» будет выпадать древнее снаряжение духа героя, а также с определенной вероятностью головные уборы, маунты и т.д.;
    *[Сундук военных заслуг «Дух героя»]: бывает трех типов (плащ, обувь и украшение), после использования можно будет выбрать в награду одно древнее снаряжение Духа героя соответствующего типа из трех;
    *[Клеймо океана - Дух героя]: используется для обмена на древнее снаряжение Духа героя типа [плащ, обувь, украшение];
    *[Золотая печать четырех морей - Дух героя]: используется для обмена на сундуки военных заслуг древнего снаряжения «Дух героя»;
    *Древнее снаряжение Духа героя имеет 2 случайных атрибута, второй случайный атрибут плаща, обуви: [снижение урона от игроков в PVP (GVG), максимальное значение — 7,5%]; украшения: [макс. урон по игрокам в PVP (GVG) — 10%];
    2. Прогресс получения наград общий для сложностей «Дух героя» и «Воин»
    *Каждый искатель приключений может получить только одну награду от MVP подземелья в неделю: либо на сложности «Воин», либо на сложности «Дух героя»;
    *Это правило также касается награды монет удачи;
    3. Добавлена награда за первое прохождение на сложности «Дух героя»:
    *Команда, которая первой пройдет сложность «Дух героя» на сервере, получит дополнительную награду: гарантирован головной убор или маунт из добычи от MVP, также открывается новое достижение и звание;
    *Команда гильдии (все участники команды из одной гильдии), которая первой пройдет сложность «Дух героя», получит дополнительную награду: все участники этой гильдии получат [Пепел морского духа]*30 и [Монеты удачи]*30;
    *На [Монументе света] острова Излюда добавлено отображение команды, которая первой прошла сложность «Дух героя» в Раскрытии тайн Скитающегося острова;
    4. В [Записках странника] можно просмотреть описание механизма уровня сложности «Дух героя»;
    5. Чтобы избежать проблем с получением награды сложности «Дух героя», искатели приключений, которые прошли сложность «Воин» до технического обслуживания с 25 по 28 апреля, по-прежнему смогут получить награду за сложность «Дух героя» (включая монеты удачи) после открытия сложности «Дух героя»;
    6. Искателям приключений, которые любят испытания, рекомендуется пройти уровень сложности «Воин» и использовать монеты удачи до проведения технического обслуживания с 25 по 28 апреля;
    Корректировка навыков класса
    1. После изучения [В бой налегке] [Механический ремонт] может восстанавливать ОЗ не в статусе [Машины М-энергии];
    2. К [Машинному обучению] «Первооткрывателя» добавлено 3 навыка на выбор: [Белый шум] 2 ур., [Барьер из средних частиц] 1 ур. и мобильное [Магнитное поле];
    3. Дальность обычных атак «Первооткрывателя» сокращена с 5 метров до 3 метров;
    4. При использовании [Восстания машин] на арене «Первооткрыватель» больше не будет исчезать, а получит принудительное головокружение на 3 сек.;
    5. Корректировка меткости [Фотонной пушки] +30%, время перезарядки сокращено с 2 сек. до 1,5 сек.;
    6. Лимит коэффициента увеличения здоровья от навыка [Самоподрыв] составляет 200 (включая Mechanic и Царя драконов);
    7. Время перезарядки [Ярости короля драконов] сокращено с 24 сек. до 15 сек.;
    8. Эффект [Безумного броска] и [Броска смешанного зелья] теперь будет не наземным магическим;
    9. Во время руководства навыка [Безумный бросок] можно изменить точку броска;
    10. Атрибуты синтеза Лиф от [Синтеза живого существа] скорректированы с «получаемый бонус исцеления повышается на 3%/6%/...30%» на «макс. ОЗ повышаются на 2%/4%/...20%»;
    11. Эффект [Синтеза живого существа - Эволюция] изменен с «повышает собственные макс. ОЗ на 1%/2%/...5%» на «повышает собственное снижение финального урона на 3%/4%/...7%»;
    12. Эффект [Передачи заклинания] изменен с «повышает собственную атаку (призрачная) на 6%/12%/...30%» на «урон от [Телекинетического комбо] и [Взрыва души] повышается на 6%/12%/...30%»;
    13. К [Балансу стихий] добавлена атака (призрачная);
    14. Коэффициент увеличения земляного урона от навыка [Песчаный водоворот] увеличен с 270%/300%/...540% до 300%/350%/...750%;
    15. Коэффициент увеличения земляного урона от навыка [Песчаный торнадо] увеличен с 480%/520%/...840% до 560%/620%/...1100%;
    16. Формула подсчета урона от [Конструкция копья - Кровавый крест] изменена с «физ. атака*увеличение физ. урона от навыка+маг. атака*увеличение маг. урона от навыка» на «(физ. атака+маг. атака)*увеличение физ. урона от навыка»;
    17. Время перезарядки [Светлого креста] сокращено с 6 сек. до 2,5 сек.;
    18. Изменение навыка [Теневое истребление]: в течение 1,5 сек. наносит 2 раза урон с исходным коэффициентом увеличения;
    19. Теперь [Арию Бальдра] нельзя развеять;
    20. Эффект [Плавного теневого сердца - Защита] изменен с «во время применения [Плавного теневого сердца] получаемый собой урон снижается на 5%/10%/...25%» на «во время применения [Плавного теневого сердца] или обычной атаки получаемый собой урон снижается на 8%/16%/...40%»;
    21. Скорректирована реализация [Духовного щита приливов]: «невозможно выбрать» теперь изменено на «можно выбрать, но не будет получать урон и негативные эффекты»;
    22. Скорректирована реализация [Дыхания духа]: «невозможно выбрать» теперь изменено на «можно выбрать, но не будет получать урон и дебаффы, но может получать негативные эффекты», эффект [Дыхания духа] нельзя развеять;
    23. [Дыхание духа] дополнительно дает ускорение движения на 3%/6%/...15%;
    24. Скорректирована реализация [Удушья]: «не будет получать урон и негативные эффекты» теперь изменено на «не будет получать урон и дебаффы, но может получать негативные эффекты», эффект [Удушья] нельзя развеять;
    25. Время перезарядки [Удушья] сокращено с 28 сек. до 24 сек.;
    Командные соревнования
    14 мая открывается 11 сезон Командных соревнований
    1. Соревнования доступны каждую субботу с 20:00 до 24:00, сезон продлится 4 недели: с 14 мая по 4 июня
    2. Корректировки режима
    *Добавлен атрибут [сопротивление принуждению], способный снизить вероятность и длительность получаемого контроля от навыков [Улыбка Идэн], [Тихое место], [Мгновенная тяга], [Черная дыра], [Черная дыра-ловушка], [Капкан тьмы] и [Самоотверженная атака: насмешка];
    *Внизу интерфейса [Записки странника-руководство по исследованию-таблица корректировки дебаффов] добавлено описание принуждения. Нажав, вы сможете просмотреть название навыков, поддающихся [сопротивлению принуждению];
    3. Корректировки талантов
    *Особый эффект [Владыки хаоса] 3 ур. и 4 ур. изменен с «каждые 5 сек. снимает все дебаффы» на «сопротивление принуждению +40%»;
    *Добавлен особый эффект [Воли к жизни] 3 ур. и 4 ур.: каждые 8 сек. снимает с себя 2 негативных эффекта;
    *Добавлен особый эффект [Милости природы] 3 ур. и 4 ур.: вампиризм при маг. уроне +10%;
    *Добавлен особый эффект [Мастера перехвата] 3 ур. и 4 ур.: при убийстве врага восстанавливает себе 50% от макс. здоровья;
    *Эффект [Стальной оболочки] изменен с «макс. ОЗ +2 500/5 000/7 500/10 000» на «телосложение +10/20/30/40»;
    *Добавлен эффект [Стража]: «дает этому товарищу по команде +20% к сопротивлению принуждению на 10 сек.»;
    4. Командные соревнования поддерживают обычный режим
    *В [Командных соревнованиях] ([Арена] - [Обычный режим]) открыта функция пользовательской комнаты
    *Хозяин комнаты может установить [пароль комнаты]
    *Хозяин комнаты может открыть режим [обстрела]: разблокируется усиление снаряжения до +15, молитва гильдии, справочник приключений, молитва богини, храм зари;
    Оптимизация подземелий
    1. Добавлена функция [подземелье]
    *В функции [Другое] в правом верхнем углу главной страницы добавлена опция [Подземелье], нажмите, чтобы перейти;
    *Здесь собраны способы доступа ко всем основным подземельям. Искатели приключений могут быстро перейти в интерфейс подземелья;
    *Включены подземелья: Бесконечная башня, Чистилище Нифельхейма, Безграничный коридор, Оборона торта, Башня Танатоса, Подземелье оракула, Остров знаний Понпеи, Раскрытие тайн Скитающегося острова;
    2. Если у искателя приключений нет команды, он может выбрать любое подземелье, чтобы автоматически создать команду и войти в статус подбора
    3. Для входа в подземелье необходимо, чтобы все участники команды находились в сети и приняли приглашение (кроме Башни Танатоса)
    4. Корректировки «Обители богов»
    *Для открытия теперь необходим 60 ур. базы
    *Уровни сложности подземелья с простого до кошмарного изменены на: приключение, воин, ад, кошмар
    5. Корректировки «Бесконечной башни»
    *Уровни сложности подземелья теперь состоят из этапов: 10 этажей составляют 1 этап. После прохождения последнего этажа текущей сложности открывается следующий уровень сложности. Например, 1-10 этаж, 91-100 этаж
    *Отменен еженедельный сброс этажей, теперь будут обновляться только шансы получения наград за каждый уровень сложности. Искатели приключений могут свободно выбирать уровень сложности для вызова и получать награды за соответствующую сложность
    *Если вы хотите получить все награды, то советуем вам начинать исследование с 1 этажа
    6. Корректировки «Безграничного коридора»
    *Теперь действует режим недельного цикла, искатели приключений еженедельно будут получать соответствующую награду за первое прохождение десяти этажей

    Обновление вознаграждений
    1. Добавлены новые предметы [роста]
    *Добавлена первая партия отборных наборов, количество покупок которых за неделю будет ограничено;
    *Продажа наборов начнется 2 мая;
    2. Наборы бывают 3 типов: [снаряжение, руны, извлекающие кристаллы]. Наборы будут продаваться циклически и по порядку, то есть каждую неделю будет доступен один тип;
    *Оптимальная коробка рун продается за 15 монет Большого кота, можно приобрести до 30 шт. Открыв, получите одно из следующего: [Сверкающий рунический камень, Сверкающий рунический камень - звездный]. За каждые 5 открытых коробок гарантировано получение одной из следующих рун текущего класса: [Руна S уровня, Звездная руна];
    *Оптимальная коробка с извлекающими кристаллами продается за 12 монет Большого кота, можно приобрести до 40 шт. Открыв, получите: [Извлекающий кристалл света] 3~6 шт. За каждые 5 открытых коробок гарантировано получение [Коробки сверкающего оружия на выбор]*1;
    *Оптимальная коробка снаряжения продается за 10 монет Большого кота, можно приобрести до 50 шт. Открыв, получите: [Божественный металл*25, Алюминий*25, Ящик древних материалов на выбор*3]. За каждые 5 открытых коробок гарантировано получение [Золотой печати четырех морей]*1;
    Обновление контента
    1. Временно открыта [Сокровищница поринга]
    *Время покупки: 25.04.2022 05:00-25.05.2022 05:00;
    *Время получения: 25.04.2022 05:00-08.06.2022 05:00;
    *Во время события искатели приключений, чья база достигла 12 уровня, смогут войти в [Сокровищницу поринга] через [Точку доступа];
    *Потратив 6 монет Большого кота, можно активировать [Сокровищницу поринга], после чего вы будете ежедневно получать награды при входе в игру;
    *1-й день: головной убор [Ленивый голубой кот [1]]*1
    *2-й день: питомец [Яйцо Мини-Моррока]*1
    *3-й день: [Временное приглашение]*30
    *4-й день: [Зени]*888 888
    *5-й день: [Купон на пир Большого кота]*60
    *6-й день: [Пробная карта битвы вне сети - 7 д.]*1
    *7-й день: облик оружия [Купон обмена магического оружия - Моррок]*1
    2. Открыта новая глава сюжетных заданий Седьмой династии
    *После завершения первого сюжета Тайны Седьмой династии искатель приключений на следующий день получит еще один призыв Маленького белого голубя и отправится во Дворец Пронтеры, чтобы продолжить детективное приключение~
    *Судебный процесс вот-вот начнется, но дело становится все более запутанным. Правда ли, что убийца — это Алиса, или все же кто-то другой... Тайна, наконец, будет раскрыта!
    3. На охотничьих угодьях добавлено исследование семьи
    *В системе [Меча-памятника] охотничьих угодий открыта история семьи Вегенер и семьи Регенфлаг;
    *Завершив истории всех семей в системе [Меча-памятника], можно открыть достижение [Возрождение славы], зажигание которого предоставит украшение для спины [Гордость королевских особ] и позволит принять задание [Ремонт Меча-памятника II];
    4. Добавлены новые трофеи и задания исследования
    *Искатели приключений, чья база достигла 150 уровня, могут свободно исследовать Дворец Пронтеры и собирать трофеи, а также выполнить задание через проработку сценария на сцене театра Розы, чтобы получить головной убор [Венок королевы] и [Памятные монеты Славы];
    *Искатели приключений, чья база достигла 150 уровня, могут свободно исследовать Дворец Пронтеры, чтобы найти скрытого призрака эмоций [Мерцание] и получить [Памятные монеты Славы];
    *[Памятные монеты Славы] используются для обмена украшений;
    5. Наряд класса поддерживает превращение
    *Искатели приключений могут свободно совершать превращение нарядов классов (кроме класса коллаборации) разных этапов
    *После открытия класса автоматически дается соответствующий наряд класса
    *После открытия этой функции игрок получит наряды всех открытых классов при входе в игру
    *Наряды классов Т3 пока не поддерживают изменение цвета, работники Кафры трудятся над устранением данной проблемы, пожалуйста, оставайтесь с нами
    6. Оптимизировано отображение спецэффектов некоторых навыков, улучшена степень узнаваемости спецэффектов
    *Светлая преграда, Темная преграда, Тунцовая вечеринка, Мясо тунца, Молчание, Световая охота, Божественное давление, Божественный барьер
    *Чили-бомба, Порыв бури, Заморозка, Гром, Теневая волна
    7. В продвинутом заказе Короля-поринга добавлены: [Карта: Гидра★], [Карта: Минос★], [Карта: Ослабленная марионетка★];
    8. Скорректированы и оптимизированы головные уборы из [Пира Генератора Фантазий]
    *Поддерживается перенос чар;
    *Поддерживается использование [фрагментов грубой починки] для ремонта;
    9. Оптимизация набора команды
    *Новые правила определения функции
    - Установлена система функций классов. Специализация искателей приключений в команде теперь будет поделена на три типа: [защита, нападение, помощь];
    - Каждый класс, основываясь на своих собственных характеристиках, может выборочно определять свою функцию в команде;
    - Из интерфейса команды удалена рамка аватара, и вместо этого функция аватара запускается нажатием на задний фон. Добавлено отображение функций членов команды;
    *Оптимизирована функция поисковика подземелья
    - Цели команды поделены на [ежедневные задания, еженедельные задания, PVP, пользовательские], чтобы искатели приключений могли быстро и удобно найти целевую команду для вступления;
    - При публикации команды командир может установить требования к функциям для присоединения к команде. После установки заявку в команду смогут подавать только классы, чья специализация соответствует этим требованиям;
    - Когда искатели приключений подают заявку в команду через интерфейс поиска подземелья, им необходимо сначала установить функцию, которую они хотят исполнять (когда команда приглашает участников, при подаче заявки на вступление в команду через каналы чата, друзей и т.д. нет необходимости выбирать функцию, и нет ограничений по требованиям к функции);
    - Когда набор участников опубликованной команды завершится, то статус публикации автоматически будет отменен;
    - Каждый статус публикации длится 30 минут, по истечении этого срока статус публикации автоматически будет отменен;
    *Добавлен новый канал [набора]
    - В чате добавлен новый канал [набора], в котором будет отображена вся информация по набору участников;
    - После отправки сообщения в один клик подробная информация о публикации команды будет размещена на канале [набора] в чате;
    - Члены команды могут подать заявку на смену команды, а командир может распределять должности членов команды по своему усмотрению;
    10. В рюкзаке [древних реликвий] добавлена кнопка [Больше действий], которая поможет в любое время открыть соответствующие функции древних реликвий
    *Функция включает: магазин реликвий, комбинацию, реконструкцию, разборку, смену;
    *Во время реконструкции, если все значения реконструкции упали, то сохранение текущего действия автоматически будет отменено;
    *Во время реконструкции можно напрямую совершить реконструкцию оснащенных реликвий без необходимости их снятия;
    11. Корректировка и оптимизация парных действий
    *Добавлено парное действие [Дать «пять»];
    *Сняты ограничения по полу во время выполнения парных действий;
    *Поддерживается отправка приглашения на парное действие товарищам по команде или игрокам поблизости без вступления в команду, или вы можете сами выбрать парное действие в меню действий и подождать, пока другие искатели приключений нажмут кнопку взаимодействия, чтобы выполнить парное действие после перехода в состояние готовности;
    12. Обновлено описание правил о Морроке в войне Святой земли;
    13. Добавлено включение/выключение изначального навыка Мечника-мага [Договор бездны];
    14. В настройках столба дома добавлена опция типа столба, игрок может выбрать [обычного монстра, мини/MVP], чтобы изменить атрибуты столба;
    15. Оптимизирована функция синтеза предметов: теперь вы можете свободно выбирать количество для синтеза;
    Исправление ошибок
    1. Исправлена ошибка, из-за которой урон от отражения [карты сопротивления ветру, карты сопротивления земле, карты водонепроницаемости, карты огнестойкости] не действовал на некоторые навыки
    2. Исправлена ошибка, из-за которой обычная атака класса «Избавитель» не запускала эффект рассеивания [Карты: Бафомет]
    3. Исправлена ошибка, из-за которой маг. атака некоторых навыков не запускала эффект [Карты: Семя Иггдрасиля]
    4. Исправлена ошибка, из-за которой возникала ошибка отображения украшения для рта и украшения для лица из комплекта [Новый королевский вельможа] в режиме ожидания
    5. Исправлена ошибка, из-за которой задание [Нервный управляющий] невозможно было продолжать, так как существовала вероятность, что полифилла не будет запущена
    6. Исправлена ошибка местоположения при поиске пути в способе получения карты [Король-поринг]
    7. Исправлена ошибка, из-за которой отсутствовало отображение диапазона действия навыка стрелка [Падший ангел]
    8. Исправлена ошибка с углом обзора при фотографировании после надевания [Добросердечной медведицы]
    9. Исправлена ошибка, из-за которой существовала вероятность того, что питомец не мог воскресить своего хозяина
    10. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые баффы не действовали на PVP-карте, но их значки все равно отображались
    11. Исправлена ошибка, из-за которой после окончания события [Таинственное дерево желаний] все еще отображалось руководство по заданиям
    12. Исправлена ошибка, из-за которой в некоторых навыках приключения справочника приключений отображалось [требуется искатель приключений А уровня]
    13. Исправлена ошибка с зависанием при выполнении действий «поделиться» и «закрыть» в [Альбом: четыре сезона]
    14. Исправлена ошибка, из-за которой запуск эффекта Молота усиления Холлгрехенна разрушал свое снаряжение и снаряжение товарищей по команде
    15. Исправлена ошибка, из-за которой, выбрав «подарить» в обменном зале, игрок выходил из системы, а предел дарителя замораживался и не разблокировался после того, как получатель отказался от подарка
    16. Исправлена ошибка, из-за которой после входа в состояние готовности парное действие не могло быть отменено даже после переключения карты
    17. Исправлена ошибка, из-за которой среди мертвецов числилась [Мисс Тани], но на доске MVP у Мисс Тани не отображался статус мертвеца
    18. Исправлена ошибка неправильного описания [Миллера] в охотничьих угодьях разума
    19. Исправлена ошибка, из-за которой после нажатия [Надо подумать] в задании события [Не обучение, а испытание] невозможно было продолжить задание
    20. Исправлена ошибка, из-за которой с предметов, внесенных в кошелек, не снималась метка «любимое», в результате чего их невозможно было продать
    21. Исправлена ошибка с отображением линии мира, на которой находился вернувшийся искатель приключений, в интерфейсе чата гильдии
    22. Исправлена ошибка с цветом отображения модели маунтов из серии [Штормовой ветер]
    23. Исправлена ошибка с названиями подземелий в разделе «помощь» события возвращения «Продолжение путешествия»
    24. Исправлена ошибка, из-за которой, используя навык [Незаметность] Карты: Кракен, запуск некоторых навыков руководства атакующего типа приводил к тому, что персонаж становился видимым
    25. Исправлена ошибка, из-за которой при запуске [Руна - Огонь в воздухе] на цели Князя тьмы запускался эффект рассеивания баффа звездной руны Огненного дождя
    26. Исправлена ошибка, из-за которой при оснащении 2 [Карт: Чепет] запускался эффект только 1 карты: [физ. атака +15]
    27. Исправлена ошибка неправильного отображения иллюстрации [Карты: Леди Тани]
    28. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было конвертировать класс «Оккультист»
    29. Исправлена ошибка с именем [Пустотного пожирателя] при поиске в обменном зале
    30. Исправлена ошибка, из-за которой некоторые искатели приключений не могли использовать [Крылья мухи] после смены класса
    31. Исправлена ошибка, из-за которой навык [Проницательность] мог не запускаться в тронном зале, в результате чего невозможно было продолжить задание
    32. Исправлена ошибка, из-за которой поиск пути в храм зари на вкладке веры интерфейса гильдии не действовал
    33. Исправлена ошибка, из-за которой Ариель на карте Академии Криатуры не могла излечивать искателя приключений
    34. Исправлена ошибка с зависанием при использовании [Справочника питомцев, Справочника приключений] на iPad
    35. Исправлена ошибка, из-за которой невозможно было победить 3 помощников аристократа в задании [Загадка статуи]
    36. Исправлена проблема с отображением [Тележки патруля Пылающего лотоса Асуры]
    37. Исправлена ошибка с отображением добычи [Фрагмента: Сильнейшая древняя реликвия] в подземелье [Чистилище Нифельхейма]
    38. Исправлена ошибка, из-за которой процентное значение атрибута чар [Макс. ОМ] некоторого снаряжения превышало лимит. После исправления лимит этого атрибута: 5%
    39. Исправлена ошибка, из-за которой [Руна Чистилища лиан] алхимии не добавляла дальность атаки [Адского растения]
    40. Исправлена ошибка, из-за которой после активации эффекта руны [Тюрьма мертвых: звездная клетка] навыка мечника-мага [Удавка смерти] можно было снять навык смещения вражеского персонажа с шаром. После исправления перезарядка навыка вражеского искателя приключений отображается в нормальном режиме
    41. Исправлена ошибка, из-за которой на мини-карте не отображалась метка поражения после того, как товарищ по команде был побежден на карте подземелья
    42. Исправлена ошибка с добавлением ОЗ [Ожерельем клятвы]
    43. Исправлена ошибка, из-за которой красная точка уведомления в интерфейсе распорядителя не исчезала после повышения уровня приключения
    44. Исправлена ошибка с отображением лечения на системной панели MVP
    45. Исправлена ошибка, из-за которой навык столкновения Рыцаря бездны не мог оттолкнуть искателя приключений
    46. Исправлена ошибка, из-за которой при поиске [Танни] в обменном зале не отображалась [Банановая лодка Танни]
    47. Исправлена ошибка, из-за которой не удавалось изменить руну оружия при смене класса, используя [Дневник Имира] в статусе преследования
    48. Исправлена ошибка отображения некоторых парных действий. Использование временно недоступно и будет открыто в будущем
    49. Исправлена ошибка, из-за которой маунта [Мореход] можно было вложить в интерфейсе чар
Working...
X