Announcement

No announcement yet.
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 2022.5.24 Patch Notes

    Уважаемый искатель приключений,
    24 мая, в 4:00-11:00 (GMT+2) мы планируем остановить сервера для проведения технических работ. В ходе работ будет выполнено обновление игрового содержимого, а также исправлены некоторые ошибки. Вход в игру будет невозможен в период техработ, ожидайте.
    По завершении техработ мы отправим всем искателям приключений компенсацию.

    Подробное содержимое данного обновления:
    1. Обновление содержимого [Автомата желаний]
    * В период с 05:00 10.06 по 05:00 10.08 в Автомате желаний будет временно появляться после [Автомата с картами];
    * Можно выиграть еще не открытые гол. уборы, костюмы и др. награды!
    3. Правила розыгрыша
    1) в [Автомате желаний] можно выиграть неоткрытые гол. уборы и костюмы из [Справочника] (список гол. уборов можно посмотреть в Автомате желаний), а также особый предмет [Доказательство воссоединения];
    * После получения любого предмета из списка серийных гол. уборов/костюмов, эту серию нельзя больше выиграть в [Автомате желаний];
    * За [Доказательство воссоединения] можно купить все предметы из [Автомата желаний];
    2) в Автомате желаний гол. уборы/костюмы распределены по категориям в зависимости от качества. После получения всех предметов любой из категорий шанс получения [Доказательства воссоединения] повышается;
    4. В будущем в [Автомат желаний] будут добавлены новые гол. уборы/костюмы, ожидайте!

    Оптимизация Сражения гильдий
    1. Сражение гильдий подверглось полной переработке. Теперь гильдии искателей приключений будут бороться друг с другом в [Славной крепости]
    * В период с 26 мая по 2 июня действует обычный режим для всех искателей приключений;
    * 9 июня начнется новый сезон. Искатели приключений должны подготовиться;
    * После техработ сбрасываются статусы «Захвачено» у городов GVG;
    2. В GVG открыт сезонный режим
    * Целый сезон длится 3 месяца, первый сезон открывается 9 июня;
    * В первые 10 недель каждого сезона проходит захват городов, последующие 3 недели являются межсезоньем
    * Период сезона: за захват городов можно получать награды, а также очки гильдии
    * Межсезонье: продолжайте играть в GVG и получайте стандартную награду, но очки сезона не будут изменяться
    * Каждый сезон начинается в среду первой недели каждых 3 месяцев в 05:00; сезон оканчивается в 00:00 воскресенья 10-й недели
    * По окончании сезона все города очищаются и становятся ничейными
    * По окончании сезона гильдиям выдаются соответствующие награды на основании места в рейтинге очков
    * Подробные правила можно посмотреть в игре
    3. Фронт гильдии
    * В начале сезона часть линии мира на сервере будут случайным образом объединены в один фронт гильдий
    * Все гильдии на одном фронте сражаются за города на этом фронте
    * Информацию о фронте гильдий можно посмотреть в: [Инфо гильдии] — [Статус Сражения гильдии]
    * В соответствии со случайными комбинациями количества участников в недавнем Пике гарантируется, что количество пиковых участников на каждом фронте гильдии близко к
    4. Распределение городов
    * На каждом фронте гильдий есть 4 зоны, в каждой зоне есть 3 города — всего 12 городов на фронт
    * Города в каждом зоне делятся на большой, средний и малый, и это отражается в их названии
    * Каждая гильдия может занять максимум 1 город
    - Южные ворота Пронтеры: Бакирайне (большой, средний, малый)
    - Лес гоблинов: Хоролит (большой, средний, малый)
    - Юг Фэйяна: озеро Гринвуд (большой, средний, малый)
    - Север Пронтеры: Луена (большой, средний, малый)
    * Захватив любой город, можно участвовать в воскресном поединке Пика
    5. Способ участия
    * Время открытия: еженедельно, 21:00-21:30
    * В период Сражения гильдий искатели приключений могут атаковать любые города;
    * Главы гильдий и их заместители могут бросать текущие города с помощью [Распорядителя гильдии]
    * Правила рейтинга гильдии
    - Захват большого города — 10 оч. (каждый последующий захват +5 оч., макс. 30 оч.)
    - Захват среднего города — 8 оч. (каждый последующий захват +4 оч., макс. 20 оч.)
    - Захват малого города — 6 оч. (каждый последующий захват +3 оч., макс. 15 оч.)
    - Захват сундука базы гильдии (большой: 3 оч., средний: 2 оч., малый: 1 оч.)
    - Защита сундук абазы гильдии (большой: 3 оч., средний: 2 оч., малый: 1 оч.)
    - Очки начисляются на основе всего сезона (10 игр GVG), затем составляются рейтинги
    - Если у гильдий одинаковое количество очков, то сравнивается количество очков за нападение, если и оно равно, то лучшее место занимает та гильдия, которая раньше набрала это количество очков
    6. Правила карты
    * Вход в бой GVG
    - На карте поля есть 3 входа разного масштаба в Сражение гильдий. Вход в круг телепортации перенесет в лагерь подготовки
    - У гильдии может быть только один вход в Сражение гильдий
    * Лагерь подготовки
    - Все искатели приключений, участвующие в GVG, при переходе с полевой карты сначала попадают в лагерь подготовки
    - Включает 1 специальный телепорт у обороняющейся стороны, который переносит к обороняющимся
    - Включает 2 универсальных телепорта, которые переносят на поле битвы GVG
    - Включает Музыкального эльфа, Кафе черной кошки, Холлгрехенн, Котенка
    * Безопасная зона
    - Вход нападающей стороны — безопасная зона, в которой искатели приключений получают статус «Неуязвимость» (изнутри безопасной зоны все еще можно атаковать искателей приключений вне зоны)
    - На входе обороняющейся стороны нет безопасной зоны, вход осуществляется напрямую из гильдии
    - Обороняющиеся могут войти заранее на поле битвы, атакующие — после начала сражения
    * Базы и империум
    - Для одной гильдии в зонах, которые можно захватить только с помощью завоевания, есть только базы начальные базы для захвата;
    - В зависимости от масштаба поле боя может быть внешний кругом (империум х3), средним кругом (империум х3), внутренним кругом (империум х2) и базами с империумом (на каждой базе находится по одному империуму)
    - Каждая гильдия может захватить максимум 5 империумов (максимум наград для нападающих) и защитить 8 (максимум наград для обороняющихся) — всего 13
    - Когда в среднем и внутреннем кругах нет баз, захваченных гильдиями, кроме обороняющихся, империум на базе находится в состоянии «Неуязвимость»
    - На всех базах доступна функция «Воскрешение», на точке воскрешения нельзя атаковать других игроков; после поражения искатели приключений возрождаются на ближайшей базе
    - Первый атакующий, кому удалось захватить и удержать базу в течение 3 мин., если награды атакующих еще полностью не исчерпаны, захватывает империум базы, и кристалл империума исчезает
    - В начале Сражения гильдий все базы принадлежат обороняющимся. Если текущий город никем не захвачен, то базы не принадлежат ни к одной из гильдий
    - В конце Сражения гильдий, если империум еще существует, то награда за него выдается обороняющейся стороне
    - Правила захвата: если база находится в стандартном состоянии, то полоску прогресса захвата заполняет гильдия с наибольшим количеством человек, которые находятся на этой базе, — 10% в секунду. Если никого нет, то прогресс снижается на 10% в секунду. Когда прогресс достигает 100%, гильдия захватывает базу;
    - Если база захвачена, то изменение на состояние «Не захвачена» происходит только тогда, когда прогресс захвата снижается до 0;
    - Полоска прогресса захвата имеет 2 цвета: синяя — собственная гильдия, красная — гильдия врага; искатели приключений без гильдии не учитываются;
    * Только члены гильдии, чья гильдия принадлежит текущему фронту, может наносить урон [Империуму], а также захватывать базу.
    * Гильдия, уничтожившая [Империум], захватывает город и становится обороняющейся
    * После переключения между нападающими и обороняющимися отсчитывается 60 сек. периода восстановления, во время которого атакующие не могут войти в подземелье
    * Воскрешение и изгнание
    - Если промежуток между двумя смертями меньше 15 сек., период восстановления увеличивается на 5 сек., если в течение 15 сек. искатель приключений не погибает, то период восстановления обнуляется;
    - Насильное изгнание: если искатель приключений находится в состоянии «Смерть», то через 15 сек. обороняющиеся и нападающие будут насильно перемещены на базу снабжения;
    7. Цели и награды
    * Добавлена награда с материалами для артефакта (оружие) 4 ранга
    - После окончания GVG гильдия, захватившая город, получает награду с материалами для артефакта, которые используются для изготовления артефакта (оружие) 4 ранга
    * Добавлена награда с монетами обмена материалов для артефакта
    - После захвата малого империума в GVG гильдия получит монеты обмена материалов для артефакта, которые глава гильдии можно обменять на материалы для артефакта у обелиска, выбрав [Покупка материалов]
    - Гильдия, захватившая город, может купить [Сундук империума] за монеты кота в: [База/Сундук гильдии]
    * Добавлено снаряжение сезона
    - Искатель приключений, поучаствовавший в GVG и завершивший личные задания, получит в награду [Золото ветерана], которое можно обменять на снаряжение сезона
    - Снаряжение сезона можно приобрести в постройке гильдии [Удивительный торговый автомат]
    - Снаряжение сезона можно только арендовать, золото ветерана будет также возвращено
    - Снаряжение сезона нельзя заточить, можно зачаровать и улучшить. Зачарование нельзя переместить, а улучшение нельзя вернуть к прежнему значению. При улучшении автоматические повышается и уровень заточки снаряжения
    - Этот тип снаряжения действует только в GVG и на картах GVG Пика
    * Добавлена награда с трофеями маунта
    - Все члены гильдии, захватившей большой город, по окончании GVG получат в награду [Временного маунта]
    - Действует 7 дн., время получения из сообщения не имеет значения, исчезает по окончании следующего Сражения гильдий
    - Временные маунты не сохраняются и не открываются
    * Добавлена награда сезона
    - Кубок: по окончании сезона членам топовых гильдий из рейтинга очков выдаются [Кубки] в награду
    - Маунт: по окончании сезона все члены первых гильдий с [количеством фронтов +1] из рейтинга очков получат [маунта] в награду
    - Новые члены могут получить награду сезона, если состоят в гильдии уже более 1 недели;
    * За участие и захват городов можно получить [Доказательство чести]
    - [Доказательство чести] может повысить уровень [Божественного благословения], что повысит базовые характеристики искателя приключений;
    - [Доказательство чести] используется для обмена на новые расходные предметы
    8. Оптимизация гильдии
    * Увеличен лимит сундуков империума, которых можно купить за монеты кота
    * В фиксированных сундуках можно найти фрагменты для обмена артефактов из соответствующих зон, а не фрагменты фиксированных артефактов
    * В случайных сундуках можно найти то же самое, что и в случайных сундуках империума
    * У Валькирии гильдии добавлена функция роста [Божественное благословение]
    - За [Цветные осколки] можно улучшить масштаб [Божественного благословения], что повысит характеристики искателя приключений;
    - Цветные осколки можно купить за [Доказательство чести] в [Удивительном торговом автомате];

    Война Святой земли
    Сезон 5 [Сезонного режима] Войны Святой земли
    * В [Арена] — [Война Святой земли] доступен сезонный режим, в котором могут участвовать в подборе команды из 12 человек от 100 ур. Если в команде недостаточно человек, система автоматически подберет недостающих участников
    * Сезон 6 Войны Святой земли начнеся 18 июня и будет длиться 3 недели; 20:00-00:00 каждой субботы проводится подбор сезонного режима
    В [Войне Святой земли] начнется сезонный турнир S5
    1. Время турнира
    1) турнир открыт в период 04.07-09.07, длится 1 неделя;
    2. Правила участия
    1) в [Арена] — [Война Святой земли] добавлен [Режим турнира];
    2) время с 05:00 утра понедельника по 00:00 пятницы — период создания команды. Искателю приключений требуется создать/вступить в команду турнира. После того, как будет создана команда из 12 человек, и каждый участник нажмет «ОК», лидер команды завершит регистрацию;
    3) регистрация проходит с 05:00 утра пятницы по 00:00 того же дня. Из уже зарегистрированных команд будет формироваться рейтинг в зависимости от текущего общего количества очков, заработанных 12 искателями приключений в турнире 6 на 6 предыщуего сезона. Команды из топ-32 рейтинга смогут участвовать в официальных соревнованиях;
    4) по истечении времени регистрации схема построения будет подтверждена в соответствии с 66 оч., имеющихся у команд-участников;
    * Согласно 66 оч. командных соревнований первая 1/4 участников будут сеяными командами (например, 8 команд из 32)
    * Среди сеяных команд 4 лучших и 4 худших будут случайным образом разделены на левую и правую половины разных групп
    * Оставшиеся команды будут случайно распределены
    * Раунд финала (8 команд) полностью распределяется случайным образом
    3. Расписание турнира
    1) в субботу, в 20:00 начинаются соревнования первого раунда; за 15 мин. до начала (19:45-20:00) требуется, чтобы лидер команды нажал [Начать подбор], чтобы подтвердить участие в соревновании; если в течение 15 мин. лидер команды не начал подбор, то его команда будет считаться выбывшей из соревнований;
    2) если в команде есть незарегистрированный участник, находящийся офлайн участник или меньше 7 человек, то подбор невозможен;
    3) формат соревнований — матчи на выбывание с участием 32 команд, а окончательный чемпион может быть определен после 5 раундов соревнований. Проигравший в последнем раунде занимает второе место, а проигравший в предпоследнем раунде — третье;
    4) в режиме турнира нет дополнительных бонусов типа заточка +15, памятник Эйзру, молитву гильдии и т. д. Подробные правила можно посмотреть в самой игре
    4. Награда турнира
    1) награда рейтинга турнира:
    * Champion: [Ultimate Ancient Relic Shards] x1
    * 2nd Place: [Ancient Dust] x500
    * 3rd-4th Place: [Ancient Dust] x200
    * 5th-8th Place: [Ancient Dust] x100
    * 9th-16th Place: [Ancient Dust] x50
    * 17th-32nd Place: [Honor Proof] x5000
    * [Ancient Dust] can be used to exchange for Blue Relic Shards. When you have accumulated a specific amount, you can exchange for [Ultimate Ancient Relic Shards]
    2) игроки из топ-16 могут получить новое украшение для спины: [Крылья рассвета]

    Командные соревнования
    1. В рамках доработки добавлен пункт турнира [Командные соревнования]
    * Время турнира: 04.06-12.06, длительность — 1 неделя;
    * По окончании турнира согласно занятому месту турнира и количеству заработанных очков сезона выдается награда; подсчет очков за каждый сезон корректируется в конце турнира
    2. Правила участия в турнире
    1) на странице [Арена] — [Режим соревнования] добавлено: [Режим турнира];
    2) время с 05:00 утра понедельника по 00:00 пятницы — период создания команды. Искателю приключений требуется создать/вступить вкоманду турнира. После того, как будет создана команда из 6 человек, и каждый участник нажмет «ОК», лидер команды завершит регистрацию;
    3) регистрация проходит с 05:00 утра пятницы по 00:00 того же дня. Из уже зарегистрированных команд будет формироваться рейтинг в зависимости от текущего общего количества очков, заработанных 6 искателями приключений. Команды из топ-64 рейтинга смогут участвовать в официальных соревнованиях;
    4) по истечении времени регистрации схема построения будет подтверждена в соответствии с очками командных соревнований, имеющихся у команд-участников;
    * Согласно количеству очков командных соревнований первая 1/4 участников будут сеяными командами (например, 16 команд из 64)
    * Среди сеяных команд 8 лучших и 8 худших будут случайным образом разделены на левую и правую половины разных групп
    * Оставшиеся команды будут случайно распределены
    * Раунд финала (8 команд) полностью распределяется случайным образом
    3. Расписание турнира
    1) в субботу (11.06), в 19:30 начинаются соревнования первого раунда; за 15 мин. до начала (19:15-19:30) требуется, чтобы лидер команды нажал [Начать подбор], чтобы подтвердить участие в соревновании; если в течение 15 мин. лидер команды не начал подбор, то его команда будет считаться выбывшей из соревнований;
    2) если в команде есть незарегистрированный участник, находящийся офлайн участник или меньше 3 человек, то подбор невозможен;
    3) формат соревнований — матчи на выбывание с участием 32 команд, а окончательный чемпион может быть определен после 6 раундов соревнований. Проигравший в последнем раунде занимает второе место, а проигравший в предпоследнем раунде — третье;
    4. Награда турнира
    1) Награда рейтинга турнира:
    * Champion: [Sky Fox Onmyoji Pet Egg], S11 Season Reward Avatar Frame Lv.3, S11 Season Reward Background Board Lv.3, Glittering Rune Stone*40;
    * Runner Up: [Sky Fox Onmyoji Pet Egg], S11 Season Reward Avatar Frame Lv.3, S11 Season Reward Background Board Lv.3, Glittering Rune Stone*25;
    * 3-8th Place: [Sky Fox Onmyoji Pet Egg], S11 Season Reward Avatar Frame Lv.3, S11 Season Reward Background Board Lv.3, Glittering Rune Stone*15;
    * 9-16th Place: [Sky Fox Witch Doctor Pet Egg], S11 Season Reward Avatar Frame Lv.2, S11 Season Reward Background Board Lv.2, Glittering Rune Stone*10;
    * 17-32nd Place and Top 200 places in Seasonal Points: [Sky Fox Student Pet Egg], S11 Season Reward Avatar Frame Lv.1, S11 Season Reward Background Board Lv.1, Glittering Rune Stone*10;
    Содержимое обновления
    У гильдий добавлено события [Сбор! Сражение гильдий]
    1. Время события: с 24.05, 05:00 до 07.06, 05:00
    2. Для одной учетной записи доступна только [1 попытка сбора], выбирайте персонажа и гильдию для помощи с умом
    3. Завершив задание сбора в период соьытия, можно получить: [купон на пир Большого кота] х30, [золотая медаль] х4, [самостоятельно собранный набор молитвенных кристаллов] х2
    4. Когда собранные члены гильдии достигают определенной численности, все искатели приключений могут получить боевые припасы в меню события:
    * При сборе 30 чел. можно получить: [монета удачи] х2, [самостоятельно собранный набор молитвенных кристаллов] х4, [блестящий бисер] х2000
    * При сборе 60 чел. можно получить: [монета удачи] х4, [самостоятельно собранный набор молитвенных кристаллов] х6, [блестящий бисер] х4000
    При сборе 100 чел. можно получить: [монета удачи] х6, [самостоятельно собранный набор молитвенных кристаллов] х8, [блестящий бисер] х6000
    5. В окне с информацией о гильдии можно посмотреть соответствующие сведения о событии
    Событие «Возвращение искателя приключений»
    1. Дата окончания события: 25.06.2022, 05:00
    2. Участие в событии
    * До 05:00 24.05.2022 искатели приключений, у которых [все персонажи на одной учетной записи не осуществляли вход в игру в течение >15 дн. подряд] могут активировать [Продолжение путешествия];
    * Искатели приключений, которые уже участвовали в первом сезоне [Продолжение путешествия] (в Seven Royals), могут активировать его повторно только в том случае, если [все персонажи на их одной учетной записи не осуществляли вход в игру в течение >30 дн. подряд];
    * Искатели приключений с 120 базового ур. персонажа
    * Искатели приключений, выполнившие условия, после входа в сеть активируют событие [Продолжение путешествия], которое длится всего 30 дн. и в котором можно получить щедрые награды;
    * Искатели приключений, которые уже завершили [Продолжение путешествия], не смогут повторно вернуться в событие в этом сезоне;
    3. Вернувшиеся искатели приключений получает специальные бонусы
    * Награды за задания:
    - Завершив ежедневное задание, можно получить [Пожелание вернуться], которое открывает магазин, где можно выменять много наград;
    - Завершив ежедневное задание, можно получить [Дар гильдии], [Дар неожиданной встречи]. После их использования в канал чата будут отправлены конверты, нажав на которые, можно получить зени;
    * Командный бонус:
    - Завершив определенное подземелье и отыскав НИПа [Рэйвен — Звездное руководство], все участники команды могут получить по 1 доп. награде. На одну учетную запись доступно только по одной награде за каждое определенное подземелье;
    - Определенные подземелья включают: Башня бесконечности, подземелье Оракула, Руины Вальхаллы, Безграничный коридор, Чистилище Нифельхейма, Мечник-маг Танатос, Остров знаний Понпеи, Раскрытие тайн Скитающегося острова;
    - Вернувшиеся искатели приключений получат дополнительную награду: [подарочная коробка с купоном на выбор];
    - (Не вернувшиеся) члены команды получат дополнительную награду: [благодарственный подарок воссоединения], после открытия которого можно получить [Пожелание вернуться], повышающее шанс получить редкое украшение спины [Долгая ночь];
    * Бонус опыта: базовый опыт и опыт профессии за убийство диких монстров +50%;
    * Особая маркировка: в канале чата будет отображаться особая маркировка, свидетельствующая о статусе вернувшегося;
    * Особые навыки:
    - После входа в подземелья вернувшиеся искатели приключений получат навык [Возвращение стража], после применения которого все члены команды получат состояние «Неуязвимость» на 5 сек.;
    - Можно использовать только 1 раз в еженедельном подземелье;
    4. Подробные правила и награды можно посмотреть в: [Популярное] — [Продолжение путешествия]!
    О вознаграждениях
    1. Двойная скидка за 1-е пополнение при сбросе: После проведения техработ за каждое пополнение монет кота на одной учетной записи можно получить двойное количество монет
    2. Новая версия Записей приключений
    * Откройте [Записи приключений Вальгаллы] и завершите до 05:00 18.08.2022!
    * Искатели приключений могут набираться опыта, выполняя ежедневные задания распорядителя, и улучшать Записи приключений, чтобы постепенно открывать награды;
    * Записи приключений разделены на обычные награды, награды за продвижение и коллекционные награды. Искатели приключений могут осуществлять продвижение Записей приключений с помощью функций распорядителя или в окне «Вознаграждения»;
    3. [Испытания новичка] новой версии Записей приключений
    * Искатель приключений, создавший первого персонажа под учетной записи, откроет [Записи приключений новичка];
    * Искатели приключений могут набираться опыта, выполняя задания, и улучшать Записи приключений, чтобы постепенно открывать награды;
    * Записи приключений новичка делятся на обычные награды и роскошные награды; искатели приключений могут осуществлять продвижение Записей приключений новичка с помощью соответствующих функций или в окне «Вознаграждения»;
    * Записи приключений новичка действуют 14 дн. Они будут закрыты после завершения события или по истечении срока действия. Выполняйте задания и получайте награды в течение этого периода;
    4. Добавлен [Бонус новичка]
    * Время события: после 05:00 24.05
    * Любой персонаж на учетной записи с 1 базовым ур. можно открыть [Бонус новичка], событие длится 14 дн.;
    * В период события за любую сумму вознаграждения можно получить [яйцо монстра Архангелинга];
    * В период события, накопив определенное количество вознаграждений на определенную сумму, можно получить временные крылья [Начальная вечность]!
    5. Зени теперь нет в вознаграждениях, на странице [Магазин — Другое] нет [10 000 зени], [10 000 000 зени], добавлено: [ящик снабжения с 200 000 зени], [ящик снабжения с 20 000 000 зени]
    * Цена продажи у [ящика снабжения 200 000 зени] — 1 монета кота, после открытия можно получить: зени х200 000
    * Цена продажи у [ящика снабжения 20 000 000 зени] — 100 монет кота, после открытия можно получить: зени х20 000 000
    6. Со страницы [Магазин — Рост] исчезло: [особая подарочная коробка Холлгрехенна, подарок: добрая воля Валькирии, подарок: снаряжение Святого, подарочная коробка роста Новичка];
    7. На странице [Магазин — Рост] добавлено: [золотая медаль], [подарок Валькирии]. Цена продажи 4 монеты кота, нуждающиеся искатели приключений могут перейти к покупке;
    8. В систему цикличных подарков добавлена [отборная коробка чар], первая распродажа будет проводиться в период 30.05-06.06
    * Цена продажи [отборной коробки чар] — 12 монет кота, одна учетная запись может иметь лишь 50 шт. Внутри гарантированно есть: [монеты Мора] х20, [золото Мора] х4, [пыль оракула] х12, [кристалл оракула] х12. За каждые 5 открытий можно гарантированно получить [кристалл чар];
    * После применения [кристалла чар] можно обменять купоны атрибутов чар. Атрибут гарантированно появляется при зачаровании после добавления купона атрибута;
    * Из-за различий позиций купонов атрибутов [кристаллы чар] также немного отличаются;


    Оптимизация
    1. В Магазине монет Фрейра добавлен обмен избранных костюмов и гол. уборов
    * Дата обмена: 05:00, 16.06 — 05:00, 16.09;
    * Добавлено: [костюм серии «Сумасшедший доктор»];
    * Добавлено: [костюм серии «Принцесса и Дракон»]
    * Добавлено: [костюм серии «Звездный сезон»]
    2. Добавлена функция ручного гасяпона
    * С помощью автомата гасяпонов из [Гол. убор гасяпона], [Новая форма], [Автомат желаний], [Карты] в «Популярном» можно поучаствовать в розыгрыше;
    * В окне автомата гасяпона можно примерить предметы внешнего облика;
    3. Новые главы в сюжете
    * Открыты Цветы воспоминаний в сюжете Seven Royals; искатели приключений от 150 баз. ур. Могут получить у [почтового ящика Цезаря] в Пронтере;
    * Королева Катрин неожиданно созвала экстренное совещание, и искатели приключений с партнерами снова пришли во дворец. Кровь и смерть снова откроют свою пасть, а любовь и ненависть соединятся в пламени...
    4. Оптимизация подземелья Оракула
    * Добавлена сложность [Новичок]; после техработ все уровни сложности и награды подземелья Оракула будут сброшены;
    * Оптимизированы награды у каждого уровня сложности, подробная информация ниже
    - Новичок: пыль оракула х20, кристалл оракула х6, пыль Грама х22, карта Норум х55. Шанс получить покерный альбом и альбом карт таро;
    - Приключение: пыль оракула х24, кристалл оракула х6, пыль Грама х26, карта Норум х85. Шанс получить покерный альбом и альбом карт таро;
    - Воин: пыль оракула х26, кристалл оракула х8, пыль Грама х30, карта Норум х120. Шанс получить покерный альбом и альбом карт таро;
    - Ад: пыль оракула х26, кристалл оракула х8, пыль Грама х24, карта Норум х120. Шанс получить покерный альбом и альбом карт таро;
    - Кошмар: пыль оракула х26, кристалл оракула х10, пыль Грама х30, карта Норум х90. Шанс получить покерный альбом и альбом карт таро;
    * Оптимизированы дополнительные награды за монеты удачи, подробная информация ниже
    - Новичок: за монеты удачи х6 можно получить пыль оракула х10, кристалл оракула х3, пыль Грама х11. Шанс получить покерный альбом и альбом карт таро;
    - Приключение: за монеты удачи х7 можно получить пыль оракула х12, кристалл оракула х3, пыль Грама х13. Шанс получить покерный альбом и альбом карт таро;
    - Воин: за монеты удачи х8 можно получить пыль оракула х13, кристалл оракула х4, пыль Грама х15. Шанс получить покерный альбом и альбом карт таро;
    - Ад: за монеты удачи х9 можно получить пыль оракула х13, кристалл оракула х4, пыль Грама х12. Шанс получить покерный альбом и альбом карт таро;
    - Кошмар: за монеты удачи х10 можно получить пыль оракула х13, кристалл оракула х5, пыль Грама х15. Шанс получить покерный альбом и альбом карт таро;
    * Временное событие «Сброс»:
    - После проведения текущих техработ вплоть до июльского периода технического обслуживания количество попыток покупки подземелья Оракула будет увеличено
    - В меню входа в подземелье за 300 мин. длительности боя можно купить попытки вызова подземелья Оракула
    5. Оптимизация «Пустошь: Царство клена»
    * Оптимизирована функция [Дух Священного дерева]
    - Каждый раз, когда вы зажигаете узел [Духа Священного дерева] после оптимизации, вы повышаете его на 1 ур. На каждом уровне открываются предметы, задания, постоянные характеристики и др. награды;
    - Уровень, достигнутый в Духе Священного дерева, совпадает с состоянием учетной записи состояния узла, а полученные характеристики уровня — с эффектом узла;
    - Объединен [Дух Священного дерева] Пустоши/Царства клена и удалены некоторые узлы. Открытые узлы персонажей на учетной записи преобразованы в узлы нового [Духа Священного дерева], включая материалы совпадающих узлов и удаленных, которые будут возвращены персонажу с помощью почты;
    - Завершив преобразование узла [Духа Священного дерева] характеристики карты, постоянные характеристики и др. бонусы будут заново пересчитаны в соответствии с новым [Духом Священного дерева], уже полученные предметы нельзя будет получить вновь;
    - Внизу можно увидеть детали об областях, где действуют открытые бонусы от узлов [Духа Священного дерева]:
    Дикие карты: Пустошь, Пещера Лунного света, Царство клена, Ледяные владения, Дыхание ветра;
    Подземелье Разлома: Битва за Священное дерево, «Прощай, друг!» , Битва двух берегов (включая режим быстрого завершения);
    - В Дух Священного дерева добавлена функция получения Песка времени; открывается после первой профессии;
    - Удален узел [Древняя печь] из [Духа Священного дерева]; удалена функция синтеза Песка времени из окна навыков первой профессии;
    - Удален способ получения материала карты [пыли в пустыне], для открытия узла Духа Священного дерева больше не требуется тратить пыль в пустыне, уже имеющуюся [пыль в пустыне] можно продать по цене 1000 зени за 1 ед.;
    - Теперь материалы карты [кленовый агат, древние останки] универсальны для учетной записи;
    * Оптимизированы приключенческие задания
    - Теперь после завершения 4 любых ежедневных приключенческих заданий в награду можно получить кленовые агаты;
    - Теперь приключенческие задания и награды за них универсальны для учетной записи;
    * Оптимизировано [сокровище Пустоши]
    - Удалена часть способов получения [сокровища Пустоши], полученное [сокровище Пустоши] можно использовать, как и раньше;
    - Удалена вкладка [Просмотр чертежей] из [Духа Священного дерева] и частично сохранено [сокровище Пустоши], которое нужно разблокировать в [Духе Священного дерева], а затем создать в здании Пустоши [Призрачная сокровищница];
    - Снижено количество получаемого базового опыта от использования нового зелья иллюзий (эффект от уже полученного старого зелья иллюзий не изменяется);
    - Теперь навыки Сумасшедшая бомба/Дождевая молитва, полученнные в [Сумасшедшей бомбе/Дождевом облаке депрессии] из сокровища Пустоши, являются временными; также удалены навыки, чьи попытки применения не до конца использованы;
    * Оптимизированы режимы карты «Пустошь: Царство клена» и панель поручений
    - Удалены задания из панели поручений 120-170 ур., теперь это задания панели поручений для «Пустоши: Царство клена»
    - Уменьшено количество элитных монстров в Пустоши и Царстве клена;
    - Добавлена два 2 модуля — [Доклад о монстре] и [Каталог построек] — в ближайшее Священное дерево;
    [Доклад о монстре] содержит сведения о базовых характеристиках элитных монстров Пустоши и Царства клена, условиях их призыва и т. д.;
    [Каталог построек] содержит сведения о местах и функциях построек Пустоши и Царства клена;
    - Оптимизированы условия появления элитных монстров: теперь оно постепенное и зависит от роста [Духа Священного дерева];
    - Неоткрытых элитных монстров теперь невозможно увидеть на карте, а также атаковать (в том числе и в команде);
    - Оптимизирована часть механик, связанных с постройками: теперь они открываются сразу, а не за постепенную передачу материалов (не включает машину врмени Царства клена)
    - Удалена постройка [Дверь в другой мир];
    6. Оптимизировано подземелье Разлома
    * Удалено часть подземелий Разлома
    Удалены подземелья: [Центр изучения монстров, Ночь разрушения, Кошмар пространства-времени, Огненные просторы, Город ужасов, Секретная лаборатория, Путешествие в ад, Приключение Хамелинга];
    - Удалены Записи о монстрах из продажи Магазина Наставника;
    - Удалено [Зелье определенных воспоминаний — Драконий город Лоян];
    - Награда со снаряжением подземелья Разлома теперь это панель поручений с шансом получения;
    * Добавлены подземелья Разлома
    - Добавлено подземелье [Битва за Священное дерево], открывается с 120 ур.;
    - Добавлено подземелье [Прощай,] друг!], открывается с 130 ур.;
    - Добавлено подземелье [Битва двух берегов], открыватеся с 140 ур.;
    - У каждого подземелья Разлома три уровня сложности: Новичок, Приключение, Воин;
    - За прохождение Разлома можно получить зени, опыт и материалы. На уровне «Новичок» есть шанс получения снаряжения серии «Божественная пыль»; на уровнях сложности «Приключение» и «Воин» есть шанс получить снаряжение серии «Великолепное возвращение»;
    - Для вызова Разлома требуется потратить 60 оч. продолжительности боя, при нехватке в случае успешного вызова нельзя получить награду;
    - После одиночного прохождения на любом уровне сложности открывается функция зачистки этого уровня сложности, которая позволяет, потратив продолжительность боя, получить награду подземелья, соответствующую уровню сложности;
    - Высокие шансы получения снаряжения доступны ежедневно в течение первых трех прохождений (рассчитывается отдельно для каждого уровня сложности);
    - Искатели приключений, превысившие рекомендуемый уровень, в конце получат количество опыта, соответствующее максимальному уровню;
    - Завершая вызова достижений Разлома, можно получить дополнительные предметы в награду и усиления;
    - На уровнях сложности «Новичок», «Приключение» искатель приключений может выбрать подходящие карты для усиления себя в бою, на уровне сложности «Воин» такого выбора нет;
    7. Добавлено рекомендуемое снаряжение для искателей приключений начальных уровней
    * Добавлено два комплекта снаряжения новичка: серии [Божественная пыль и Великолепное возвращение] включают дополнительное оружие, доспехи, плащ, обувь и украшения;
    * Снаряжение серии [Божественная пыль] имеет следующие пути получения
    - Можно изготовить у НИПа [Сокровищница Пустоши];
    - Можно получить на уровне сложности «Новичок» в подземельях [Битва за Священное дерево], [Прощай, друг!] , [Битва двух берегов];
    * Снаряжение серии [Великолепное возвращение] имеет следующие пути получения
    - Можно изготовить у НИПа [Сокровищница Пустоши];
    - Можно получить на уровнях сложности «Приключение» и «Воин» в подземельях [Битва за Священное дерево], [Прощай, друг!] , [Битва двух берегов];
    * Имеются следующие уровни для экипировки снаряжением новичка
    - Уровень для снаряжения серии [Божественная пыль] — 120;
    - Уровень плаща и обуви серии [Великолепное возвращение] — 120 ур., доп. оружие, доспехи — 130 ур., украшение — 140 ур.;
    8. Оптимизированы рекомендуемые и устанавливаемые функции снаряжения
    * Добавлено рекомендуемое снаряжение 120-150 ур.
    * Добавлено рекомендуемое снаряжение 150-170 ур.
    * Рекомендуемое снаряжение 150-170 ур., можно выбрать направление PVE или PVP
    * Поддерживается функция фильтрации типов снаряжения
    * Перетаскивание снаряжения в необходимый слот запускает поиск доступных позиций
    9. Оптимизирована функция распорядителя
    * Оптимизирована часть ежедневных заданий
    - Добавлено: [Приключенческие задания — Пустошь, усиление снаряжения, Молитва гильдии];
    - [Починка Разлома] из иного измерения теперь стала полностью новым подземельем Разлома;
    - [Приключение] увеличено от 15 мин. боев до 200 мин.;
    - Удалено: [магазин удачи, приключение питомца, лакомство, музыка каждый день];
    - Приключенческие задания [Пустошь, усиление снаряжения, молитва гильдии] теперь автоматически удаляются при полном достижении;
    * Оптимизирована часть еженедельных заданий
    - Добавлено: [Древо технологий — Пустошь, Остров знаний/Затерянный остров, Оборона торта, Чистилище Нифельхейма, Башня Танатоса];
    [Подземелье Оракула — воин, подземелье Оракула — ад] изменены на: [подземелье Оракула]. Достигается при прохождении на любом уровне сложности;
    - [Башня бесконечности]: изменено прохождение 100 этажей на прохождение на любом уровне сложности;
    - [Древо технологий — Пустошь] удаляется при полном достижении;
    * Добавлено правило двойного вознаграждения для еженедельных заданий.Еженедельно случайным образом будет выбираться одно еженедельное задание как задание с двойной наградой (аналогично ежедневным);
    * Записи приключений удалены из ежедневных заданий;
    - Удален опыт Записей приключений из наград;
    - Вход в Записи приключений изменен на: [Популярное]
    10. Оптимизированы награды подземелий гильдии
    * Добавлено: [Вклад — заблокировано] и [Золотая медаль — заблокировано]. За убийство каждого босса можно получить награду;
    * На награду не влияют эффекты монеты удачи;
    11. Оптимизированы условия открытия части функций
    * Теперь часть подземелий открываются с 120 базового ур.: Оборона торта, подземелье Оракула, подземелье Танатоса, Чистилище Нифельхейм, Безграничный коридор, Остров знаний Понпеи, Раскрытие тайн Скитающегося острова, Башня бесконечности
    * Зеркало Оракула: по достижении 145 базового ур. автоматически принимается задание «Легенда [зеркала Оракула]», завершив которое, можно открыть зеркало; открывается сразу, если у вас уже есть извлекающий кристалл света;
    * Древние останки: по достижении 140 базового ур. автоматически принимается задание «Древние останки», завершив которое, можно получить одноименный предмет; открывается сразу, если у вас уже есть древние останки;
    * Начальная станция снабжения: открывается по достижении 125 базового ур.;
    * Функция «Питомцы»: по достижении 10 базового ур. автоматически принимается задание «Поймать питомца», завершив которое, можно получить питомца; открывается сразу, если у вас уже есть яйцо питомца;
    * Еда: можно открыть после выполнения кулинарного задания «Искушение едой»; открывается сразу, если у вас уже есть пищевые ингредиенты или еда;
    * Руны: по достижении 125 базового ур. автоматически принимается задание «Сила рун», завершив которое, можно открыть руны; открывается сразу, если у вас уже есть руны;
    * Точка доступа: можно открыть по достижении 121 базового ур. или после выполнения сюжетного задания [Пустошь: оскверненное священное дерево];
    * Распорядитель: можно открыть по достижении 121 базового ур. или после выполнения сюжетного задания [Пустошь: оскверненное священное дерево];
    * Панель поручений: можно открыть по достижении 121 базового ур. или после выполнения сюжетного задания [Пустошь: оскверненное священное дерево];
    * Вход в подземелье: можно открыть по достижении 121 базового ур. или после выполнения сюжетного задания [Пустошь: оскверненное священное дерево];
    12. Теперь свитки трансформации нельзя продать на бирже;
    13. Снижена сложность начального режима Башни Танатоса;
    14. Изменены уровневые характеристики диких монстров в окрестностях Лояна и районе Экалачи;
    15. В начальной станции снабжения добавлена ​​функция [Купить несколько], которая позволяет покупать все предметы в текущей партии за один раз;
    16. Оптимизирован вызов «Приключение: через тернии к звездам»: незавершенные вызовы у искателей приключений, которые уже открыли эту функцию, будут завершены, а также будут выданы оставшиеся награды;
    17. Оптимизация распределения очков характеристик
    * В меню навыков добавлена ​​кнопка быстрого сброса очков умений, позволяющая быстро приобрести предметы промывки и выполнить сброс;
    * В меню характеристик добавлена ​​кнопка быстрой промывки, с помощью которой можно быстро приобрести необходимые предметы для сброса очков характеристик;
    * Направления и профессии разделены на три категории: нападение, впитывание урона («танк») и поддержка;
    * Очки навыков рекомендуется распределять в зависимости от направления;
    18. Оценка руны увеличивает ее непрерывную функцию, за один раз можно оценить до 99 рун;
    19. Оптимизирована камера: теперь доступен 2,5D-угол обзора изменен на 3D;
    20. Добавлен магазин с материалами низкого ранга
    * В автомате гасяпонов в Пронтере теперь добавлен магазин [Скарпа], где можно купить часть материалов низкого ранга;
    * Теперь для предметов доступна быстрая покупка; так при покупке материалов сначала покупаются все доступные материалы на бирже;
    * Цена продажи в магазине теперь слегка повыше, чем текущая цена на бирже;
    * Теперь для одной учетной записи введен ежедневный лимит покупки предметов в магазине;
    21. Добавлена функция автоматического использования зелий
    * О включении автоматического использования зелий;
    - Нажав во время автобоя на кнопку настроек, можно сразу включить соответствующую функцию;
    - В информации о лекарствах в магазине добавлена кнопка [Использовать автоматически];
    * После включения функции восстановления ОЗ, когда ОЗ опускаются ниже определенного значения, автоматически используются лекарства, восстанавливающие здоровье;
    * После включения функции восстановления ОМ, когда ОМ опускаются ниже определенного значения, автоматически используются лекарства, восстанавливающие ОМ;
    * Только лекарства, продаваемые торговцами предметами, могут быть добавлены в автоматическое использование;
    22. Добавлена прическа, можно поменять в магазине «Эффектные стрижки»;
    23. Оптимизирована функция алхимического слияния
    * Оптимизирован процесс алхимического слияния: отображаются соответствующие функции материалов, теперь можно вводить количество вкладываемых материалов, а также быстро убирать все добавленные материалы;
    * Добавлен диапазон измерения для материалов слияния, введена поддержка измерения на личном складе, во временном рюкзаке и в тележке;
    24. Оптимизированы правила подсчета исцеления: теперь дополнительное восстановление здоровье, основанное на полном здоровье, не засчитывается в статистику исцеления;
    25. Добавлены трофейные награды у апокалиптических MVP
    * Награда за участие была изменена с [1 случайный фиолетовый материал MVP] на [1 случайный трофей MVP] — это могут быть соответствующие материалы, чертежи, снаряжение, карты или фрагменты реликвий;

    Решение проблем
    1. Исправлена ​​ошибка, из-за которой противник в состоянии [Судный день] мог нанести полный урон Барду-танцору вне зоны действия [Конца солнца и луны] после того, как подействовала руна [Печаль солнца и луны — Звездная руна] «[Судный день]: длительность +5 сек.»;
    2. Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было атаковать апперкотов после того, как Кулак змея-разрушителя превратился в прямой удар;
    3. Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект лечения отображался некорректно, когда [Карта: Лунная ведьма] пассивно применяла [Исцеление];
    4. Исправлена ​​проблема непостоянного урона, вызванного применением [Первопроходца] при частой смене доп. оружия;
    5. Исправлена ​​проблема с неочевидностью доказательства задания [Шоколад];
    6. Исправлена ​​ошибка, из-за которой рекомендуемое снаряжение направления Психо-ассасин было неверным;
    7. Исправлена ​​проблема с незавершенными побочными заданиями после использования зелья памяти 1.0;
    8. Исправлена ​​проблема с неправильным отображением неба на карте Туманный лес;
    9. Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые предметы слияния не могли быть использованы для слияния после повторного нажатия;
    10. Исправлена ​​проблема с размещением оружия в неправильном положении после превращения костюма профессии;
    11. Исправлена ​​ошибка, из-за которой после телепортации в Охотничьи угодья разума в Саду Времени, на Летящем звездном камне и в Полях мечты нельзя было воспользоваться положительным эффектом меча-памятника;
    12. Исправлена ​​ошибка, из-за которой во время открытия справочника отображалась только профессия Gunslinger;
    13. Исправлено основное задание: сведения в справочнике по доказательствам Арнольда были неверными;
    14. Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение стрелка [Падший ангел] временно зависало после выхода на карту командных соревнований
    15. Исправлена ​​проблема, из-за которой дорамы отображались некорректно после ношения [Свидетельство мудрости — справедливость], [Венец истины — улика]
    16. Исправлена ​​ошибка, из-за которой стрелок при применении [Абсолютного проникновения] не мог контролироваться с помощью [Черной дыры]
    17. Исправлена ​​ошибка, из-за которой на навыки [Магическая ловушка, Ядовитый газ, Искажающая бомба, Чили-бомба] не влиял эффект коэффициента элемента [Владыка реликтовой жилы, Божественный гимн Резчика]
    18. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [карты сопротивления ветру, воде, земле и огню] могли отразить урон у искателей приключений в безопасной зоне на картах GVG
    19. Исправлена ​​ошибка, из-за которой после того, как два искателя приключений были оснащены мини-проводником, один из них снимал снаряжение, что приводило к исчезновению эффектов снаряжения
    20. Исправлена ​​ошибка, из-за которой украшения лица отображались некорректно при ношении гол. уборов [Уши Эльфийской лисы, Шпилька-бабочка, Сидящий призрак]
    21. Исправлена ​​проблема, из-за которой навык отображался некорректно после того переключения на профессию мага
    22. Исправлена ​​проблема, из-за которой, когда супружеская пара находилась в одном и том же главном городе, это приводило к некорректному использованию телепорта Кафры
    23. Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые действия созвездий костюма [Изящный раритет] отображались некорректно
    24. Исправлена ​​ошибка, из-за которой [Самоотверженная атака] добавляла эффекты провокации, но не наносила урон
    25. Исправлена ​​проблема, из-за которой ниндзя зависал после того, как применял [Прыжок тени]
    26. Исправлена ​​проблема, из-за которой стихийное сдерживание [Властелина духовной жилы] имело некорректный бонус к характеристике «Яд». Теперь вы можете пользоваться бонусным эффектом в обычном режиме
    27. Исправлена ​​ошибка, из-за которой вероятность [Уловки Марионеточника] не могла автоматически применяться в офлайн-битвах
    28. Исправлена ​​проблема, из-за которой характеристики головного убора меча-памятника [Сабля пирата, Рулевое колесо] отображались некорректно
    29. Исправлена ​​ошибка, из-за которой задания [Три брата] у некоторых искателей приключений на Облачном архипелаге отображались некорректно
    30. Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было построить здание гильдии [Диван поринга]
    31. Исправлена ​​проблема, из-за которой не отображались фрагменты ключей Seven Royals
    32. Исправлена ​​ошибка, из-за которой нельзя было разблокировать второй этап Seven Royals — [Дворец безмолвия]
    33. Исправлена ​​ошибка, из-за которой кнопка подарка в магазинах престижа в окрестностях и Лояне не работала при нажатии
    34. Исправлена ​​ошибка, из-за которой интерфейс разбора древнего снаряжения отображался некорректно
    35. Исправлена ​​ошибка некорректных звуковых эффектов навыков [Грохот], [Груминг]
    36. Исправлена ​​проблема отображения некорректного количества яиц питомцев при их фактическом большем количестве в рюкзаке
    37. Исправлена ​​ошибка, из-за которой ОЗ не восстанавливались при использовании [Исцеляющего света] для лечения наемного кота
    38. Исправлена ​​ошибка, из-за которой верхний предел ОМ отображался некорректно, когда глупый архимаг продвигался до Т2
    39. Исправлена ​​проблема с вероятностью отказа при автобое с заблокированными монстрами в Башне бесконечности в 2D-режиме
    40. Исправлена ​​проблема, из-за которой характеристика дистанционной физической атаки древнего снаряжения [Поцелуй близнецов] не срабатывала
    41. Исправлена ​​ошибка, из-за которой руны разбирались после быстрой покупки лупы во время идентификации рун
    42. Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты, общие для душ, удалялись при добавлении медиумом второй души к той же цели для замены
Working...
X