Announcement

No announcement yet.
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 23rd,June,2022 Patch Notes

    Уважаемые искатели приключений!
    В период 04:00-10:00 (GMT+2) 23 июня будут проводиться техработы. Также будет произведено обновление части игры и исправлена часть имеющихся проблем. Во время технический работ вход в игру невозможен, извините за неудобства.
    По окончании техработы мы отправим искателям приключений компенсации.
    (Пекинское время: 10:00-16:00 23.06)
    В этом обновлении вас ждет:
    Изменения в Сражении гильдии
    I. Изменения в правилах базы
    1. Изменения в правилах захвата
    *Захват пустой базы изменен с 10 сек. на 20 сек.;
    *Захват уже захваченной базы изменен с [10 сек. снижение чужого прогресса захвата, 10 сек. повышение своего прогресса захвата] на [40 сек. снижение чужого прогресса захвата, 20 сек. повышение своего процесса захвата — всего 60 сек.];
    2. Изменение награды за захват
    *Правила получения сундука базы в награду изменены с [нужно удерживать базу в течение 100 сек. после захвата] на [захватить базу] — награду можно получить сразу после захвата;
    II. Изменение Империума
    1. Однократный урон изменен с [не превышает 1/30 от макс. ОЗ Империума] на [не превышает 1/200 от макс. ОЗ Империума];
    2. Повышение исцеления Империума от [Храма света];

    III. Добавлена функция быстрой телепортации в лагерь и на базы
    1. В левой части резервного лагеря добавлен НИП [Кларис], способный телепортировать из резервного лагеря данного фронта в другие лагеря;
    2. На поле боя GVG добавлена возможность быстрой телепортации — с помощью значка базы на миникарте
    *Восстановление телепортации персонажа с помощью миникарты — 30 сек.


    Война Святой земли
    1. Начало 5 сезона [режима сезонов] Войны Святой земли
    *В режиме сезонов капитан может устроить подбор в [Арена] — [Война Святой земли], собрав команду из 12 человек и после 100 ур. Если в команде не хватает человек до 12 участников, система автоматически подберет дополнительных игроков
    *6 сезон Войны Святой земли будет открыт 25 июня и продлится 3 недели. Подбор режима сезонов будет проводится каждую субботу в период 18:00-00:00 1. Время турнира
    2. Начало 6 сезона [режима сезонов] Войны Святой земли
    1) чемпионат будет проходить в период 11.07-16.07;
    3. Правила участия
    1) на странице [Арена] — [Война Святой земли] добавлено: [Режим чемпионата];
    2) С 05:00 понедельника и 00:00 пятницы формируются команды. Искатель приключений может создать свою или присоединиться к существующей команде чемпионата. Капитан может зарегистрировать свою команду, когда в ней есть 12 человек и все нажали кнопку «Потдвердить»;
    3) с 05:00 до 00:00 пятницы проводится регистрация. Из участников зарегистрированных команд формируется рейтинг на основании общего счета командной арены 6 на 6. Команды из топ-32 попадают в официальный турнир;
    4) после окончании регистрации команды, набравшие 66 очков, подтверждают боевой строй. При подборе применяются следующие правила;
    *Отсортированные по 66 очкам, 1/4 лучших считаются сеяными командами (например, из 32 команд выбирается 8)
    *Среди сеяных команд 4 лучших и 4 худших будут случайным образом распределены по левой и правой половинам разных групп
    *Оставшиеся команды распределяются случайным образом
    *В финале (8 команд) подбор производится случайным образом
    3. Правила соревнований
    1) первый тур начинается в субботу вечером в 20:00 За 15 минут до начала игры (19:45-20:00) капитану необходимо нажать [Начать подбор], чтобы подтвердить участие в игре. Если не нажать [Начать подбор] в течение указанных 15 мин., считается, что команда отказалась от игры;
    2) при наличии в команде незарегистрированных участников, участников офлайн, при менее 7 участников, матч не может быть проведен;
    3) соревнования проводятся с выбыванием с участием 32 команд, а окончательный чемпион может быть определен после 5 туров. Проигравший в последнем туре занимает второе место, а проигравший в предпоследнем — третье;
    4) в режиме чемпионата не действуют дополнительные бонусы типа заточка +15, памятник Эйзру, молитва гильдии и т. д. Подробные правила можно посмотреть в игре
    4. Награда чемпионата
    1) Награда рейтинга чемпионата:
    *1 место: [фрагмент: Сильнейшая древняя реликвия] х1
    *2 место: [древняя пыль] х500
    *3-4 места: [древняя пыль] х200
    *5-8 места: [древняя пыль] х100
    *9-16 места: [древняя пыль] х50
    *17-32 места: [доказательство чести] х5000
    *[Древняя пыль]: можно обменять на фрагменты син. реликвии; определенное кол-во можно обменять на [фрагмент: Сильнейшая древняя реликвия]
    2) участники топ-16 получает абсолютно новое украшение спины: [Крылья рассвета]


    Генератор фантазий II
    1. [Генератор фантазий II] полностью перерабатывается! Цены стали еще ниже, карты стали еще круче! Приглашаем всех искателей приключений!
    *С 23 июня правила Генератора фантазий II изменены и появится возможность выиграть превосходные карты
    2. Правила, розыгрыш
    *Цена однократного розыгрыша: 15 монет кота;
    *Цена розыгрыша со скидкой: 8 монет кота;
    *Ежедневно можно купить 3 розыгрыша со скидкой. За каждую покупку розыгрыша по скидке можно получить в подарок [карта Норум] х50, скидки сбрасываются ежедневно в 05:00;
    2. Редкость и шанс получения карт при каждом розыгрыше перечислены ниже
    *[Превосходная карта]: 0,5%;
    *[Лучшая карта]: 2,0%;
    *[Отличная карта]: 50,0%;
    *[Обычная карта]: 47,5%;
    3. Правила, превосходные карты
    *В [превосходных картах] содержится множество редких карт;
    *Когда в [превосходных картах] есть карта, повышающая шанс, у вытянутой [превосходной карты] есть шанс 80,0% получить одну из таких карт;
    *Сейчас повышающие шанс карты из [превосходных карт] содержат [карта Зачарованный самурай], [карта Душа игрока], [карта Дракула]; время события: 23 июня, после проведения техработ — 05:00 18 июля;
    *В следующий раз повышающие шанс карты из [превосходных карт] будут содержать [карта Спашир], [карта Эремес]; время события: 05:00 18 июля — 05:00 1 августа;
    4. Правила, сумма розыгрышей
    *Если 55 раз подряд не была вытянута [лучшая карта], то сработает механизм гарантии; каждый розыгрыш повышает шанс получения [лучшей карты], пока она не будет вытянута;
    *Если 330 раз подряд не была вытянута [превосходная карта], то сработает механизм гарантии; каждый розыгрыш повышает шанс получения [превосходной карты], пока она не будет вытянута;
    *Эффект гарантии не будет сброшен, пока она не будет реализована; затем будет активирована следующая

    Исправления испытания новичка
    Отменено мгновенное повышение до 120 ур., испытание новичка полностью пересмотрено; новички будут начинать приключение у южных ворот Пронтеры.
    1. После прибытия на Мидгард у южных ворот Пронтеры новички могут принять задание основного сюжета «Новое начало»; в задании новичку встретится Сения, которая поможет ему развиваться»!
    *Искатель приключений, принявший задание «Новое начало», будет проходить обязательное обучение; нажав на все подсказки, можно начать обычную игру
    2. В процессе прохождения сюжетных заданий новичок может получить предмет [Исток сердца]; развивая этот предмет, можно продвинуть сюжет
    *Каждое применение узла руны [Исток сердца], повышает его на 1 ур.
    *Для синтеза искателю приключений нужно израсходовать предмет [Мгновение сердца]. За каждый успешный синтез [Истока сердца] можно получить соответствующую награду и бонусы;
    *Зоны действия эффектов и бонусов от узлов [Истока сердца]:
    *Окрестности: Южные ворота Пронтеры, Западные ворота Пронтеры, Подводная пещера, Подводный храм, Горы Мьельнира, 1/2/3 эт. Пирамиды, Лес Гоблинов, Пустыня Сограт, Север Пронтеры, 1/2 эт. Фабрика игрушек, Поле Эйнброч, Лайтхайзен, Центр изучения жизни;
    *Подземелья разлома на всех уровнях сложности: [Рев Эддги], [Буря Страуфа], [Тень Моррока], [Печать сакуры], [Свидание под луной] (включая режим быстрого завершения)
    *Уровень [Истока сердца] совпадает с разблокированной учетной записи узла; полученные характеристики уровня и эффекты узла также совпадают.
    *Функция будет постепенно открываться по мере продвижения игрока в начале сюжета
    *Искатели приключений, которые уже завершили сюжет, получат 5 трофеев Истока сердца. За зажигание трофеев можно получить памятные предметы Истока сердца: [Свет судьбы]; искатели приключений, не завершившие развитие Истока сердца, могут быть открыты с помощью предмета Свет судьбы
    3. Добавлена система уроков
    *Искатели приключений могут открыть [Уроки] после завершения задания «Уроки новичка»
    *Можно выбрать только либо «Уроки новичка», либо «Приключение: к вершинам» — у заданий одинаковая награда
    *Всего есть 8 уроков. Завершив один, можно перейти к следующему
    *В каждом уроке 10 заданий с анкетами и 5 испытаний порингов. Каждые два завершенные задания с анкетами открывают одно испытания поринга
    *За каждое завершенное задание с анкетой или испытание поринга можно получить соответствующую награду
    *Об исправлениях в заданиях Распорядителя
    - В заданиях Распорядителя добавлено ежедневное задание [Задание приключения — Новичок]. Это задание будет удалено после достижения макс. ур. Истока сердца
    - В заданиях Распорядителя добавлено еженедельное задание [Задание приключения — Новичок]. Это задание будет удалено после достижения макс. ур. Истока сердца
    - Название еженедельного задания [Древо технологий — Пустошь] изменено на [Дух священного дерева]
    4. Исправления события «Бонусы новичка»
    *Оружие серии [Героическое начало] из [подарочной коробки оружия новичка] изменено на оружие серии [Знак духа героя]
    *Содержимое [подарочной коробки оружия новичка] изменено в соответствии с профессией персонажа
    5. Исправлено количество расходуемых характеристик навыков новичка
    *Фиксированные 100 оч. ОМ, необходимых для [Ниндзюцу — Тысяча теней], изменены на фиксированные 30 оч.
    *36/39/.../63 оч. ОМ каждый уровень, необходимых для [Ниндзюцу — Лед], изменены на 18/20/.../36 оч.
    *24/28/.../60 оч. ОМ каждый уровень, необходимых для [Духовный удар], изменены на 20/22/.../38 оч.
    *Удалены предварительные условия для изучения [Духовного удара]
    6. Частичное изменение визуальных эффектов навыков
    *[Тяжелый удар] наносит физ. урон врагам в радиусе 2 м, отбрасывает их и оглушает, также получает эффект «Стойкость» на 1 сек.
    *[Первая помощь] дополнительно восстанавливает ОЗ — баз. ур.*5 ОЗ
    *[Притвориться мертвым] дополнительно дает краткосрочный эффект «Стойкость»
    7. Изменены условия открытия части системных навыков
    *Типы подземелий
    - Рев Эддги [новое подземелье]: 20
    - Буря Страуфа [новое подземелье]: 40
    - Оборона торта: 45
    - Башни бесконечности: 50
    Подземелье Разлома, Тень Моррока [новое подземелье]: 60
    - Безграничный коридор: 70
    - Башня Танатоса, Чистилище Нифельхейма, Печать Сакуры [новое подземелье]: 80
    - Свидание под луной [новое подземелье]: 100
    - Подземелье гильдии: 2 ур. гильдии (удалено условие достигнуть 60 ур.)
    *Системные навыки
    - Усиление, питомцы: 15
    - Доска объявлений, Распорядитель, за точка: 20
    - Точка доступа, еда: 25
    - Прогулка: 35
    - Зачарование: 55
    - Зеркало Оракула: 70
    - Руны: 80
    - Древние реликвии, станция снабжения новичка: 120
    - Памятник Эйзру: автополучение после Т2
    - Торговец черного рынка: постепенно открывается по мере роста Истока сердца и Духа священного дерева
    - Зелье главных воспоминаний: больше нет в продаже в премиальном магазине
    - Вход в подземелье: 20 ур. или завершение задания обучения Рева Эддги
    - Рюкзак задания: завершение сюжетного задания или 20 ур.
    - Руководство по миссии: завершение сюжетного задания или 20 ур.
    *Не влияет на искателей приключений, которые уже открыли функции
    8. Добавлен режим материалов в подземелья Разлома
    *Чтобы разблокировать нижеперечисленные 5 режимов материалов Разлома, нужно достичь либо 25 ур. Истока сердца, либо 120 баз. ур. После прохождения можно получить особые предметы, которые можно обменять на различные материалы:
    Рев Эддги, Буря Страуфа, Тень Моррока, Печать сакуры, Свидание под луной;
    *Чтобы разблокировать нижеперечисленные 3 режима материалов Разлома, нужно достичь либо 32 ур. Истока сердца, либо 160 баз. ур. После прохождения можно получить особые предметы, которые можно обменять на различные материалы:
    Оборона Священного дерева, Прощай, друг! Битва двух берегов;
    9. Добавлено 4 комплекта снаряжения новичка [Новичок приключений, Элита приключений, Герой приключений, Мастер приключений], включает доп. оружие, броня, плащ, обувь, украшения
    *Снаряжение серии [Новичок приключений] можно изготовить в [Сокровищнице искателя приключений] в Пронтере; или получить на уровне сложности «Новичок» при прохождении подземелий Разлома [Рев Эддги, Буря Страуфа]
    *Снаряжение серии [Элита приключений] можно получить на уровнях сложности «Приключение», «Воин» при прохождении подземелий Разлома [Рев Эддги, Буря Страуфа]
    *Снаряжение серии [Герой приключений] можно изготовить в [Сокровищнице искателя приключений] в Пронтере; или получить на уровне сложности «Новичок» при прохождении подземелий Разлома [Тень Моррока, Печать сакуры, Свидание под луной]
    *Снаряжение серии [Мастер приключений] можно изготовить в [Сокровищнице искателя приключений] в Пронтере; или получить на уровнях сложности «Приключение», «Воин» при прохождении подземелий Разлома [Тень Моррока, Печать сакуры, Свидание под луной]
    *Снаряжение серий [Элита приключений, Мастер приключений] имеет множество характеристик, снаряжение с одной из характеристик можно изготовить в [Сокровищнице искателя приключений] в Пронтере; другие характеристики можно получить в подземельях Разлома
    10. Изменены рецепты и характеристики части базовых гол. уборов и карт;
    11. Теперь при открытии [избранное древнее снаряжение — броня] учитывается профессия персонажа, а также учитывается направление для рекомендации
    12. Добавлено рекомендуемое снаряжение для 1-80, 80-120 ур.
    *Исправлено название основного направления у каждой профессии
    *Добавлена рекомендация по распределению очков атрибутов, добавлена функция перехода к меню рекомендации распределения очков. В трех меню добавлены рекомендации для соответствующих профессий
    13. Изменен уровень для смены профессии на ниндзя, gunslinger, оккультиста, продвинутого новичка с 80 баз. ур. на 10 баз. ур. и 10 ур. профессии

    Обновление содержимого
    1. Начало события [Отметка новичка]
    *Время открытия события: 05:00 30.06.2022
    *В период события для персонажа новой учетной записи с ≥12 баз. ур. Доступно событие [Отметка новичка]
    *С начала события нужно входить в игру на протяжении 7 дн. подряд, чтобы получить костюм [Звездоход/Девочка с Ориона] (нет разблокированных характеристик)
    *Подробные правила и награды можно посмотреть в меню [Точка доступа] — [Отметка новичка]
    2. Начало события [Сокровищница новичка]
    *Время открытия события: 05:00 30.06.2022
    *В период события искатель приключений, который получил награду [Отметки новичка] 7 дн., может на следующий день принять событие [Сокровищница новичка], которое продлится 14 дн.
    *Всего лишь за 0,99 $ можно сразу открыть [Сокровищницу новичка] и получить лимитированного питомца яйцо монстра: Поринг радужного цвета] и лимитированного маунта [Радужный каменный поринг]
    *Подробные правила и награды можно посмотреть в меню [Точка доступа] — [Сокровищница новичка]
    3. После обновления в вознаграждения добавлено [событие «Временный премиум»]: для учетной записи доступно только 1 событие, приобрести премиум на месяц можно всего лишь за 4,99 $, после покупки вам вернутся монеты кота х30!
    4. Статуя славы GVG
    *В резервном лагере гильдии и Пронтере есть статуя главы гильдии
    *Искатели приключений могут взаимодействовать со статуей, чтобы посмотреть информацию о гильдии-чемпионе. Глава гильдии-чемпиона может изменить внешний вид статуи на свой текущий образ
    *После объявления о новом чемпионе Сражения гильдии статуя автоматически изменится в соответствии с образом главы новой гильдии-чемпиона
    *После определения чемпиона запускается таймер, по истечении которого изменяется образ главы гильдии.
    5. Новая локация для встреч: Океанариум грез
    *Время работы неограниченно. Найдите русалку Дорис на пристани Комодо и пригласите друзей (не требует билетов)!
    *Ныряйте и взаимодействуйте с рыбой.
    6. Добавлена новая глава в сюжет
    *После завершения сюжета [Цветы воспоминаний, день 4] искатель приключений может вместе с Голубкой отправиться расследовать дело королевы Катрин и найти настоящего убийцы принца.
    7. Добавлена локация [Зеркальный мир] в карту Окрестностей
    *Локация [Зеркальный мир] наследует всех монстров и бонусы от прежней карты, она разработана специально для бота искателя приключений
    *На этой локации нельзя выполнять задания, участвовать в событиях, а также нет MVP/Mini
    *Кол-во локаций [Зеркальный мир] зависит от текущего кол-ва людей на текущей локации
    8. Оптимизация визуальных спецэффектов части навыков
    *Исправлена проблема недостаточной яркости следующих навыков: [Эсма, Первопроходец, Удар измерения, Теплый ветер]
    *Исправлено действие следующих навыков: [Черная дыра-ловушка, Паника хаоса, Магическая ловушка, Конец солнца и луны, Огненный столб, Область элемента земли, Область времени, Область пространства, Светлая преграда, Темная преграда, Всеобщая природа, Мастерство мага]
    9. Изменены следующие предметы, они помещены в общий склад
    *Свитки открытия памятника Эйзру всех уровней, королевский ящик снабжения ресурсов
    *Сила молитвы усилена, щит молитвы усилен, защита молитвы усилена
    10. В подземелье Башня Танатоса добавлена поддержка камеры [2.5D]
    11. В магазине памятных монет славы добавлен обмен на монеты Эдема и драже авантюриста
    12. Изменен стиль значков предметов костюмов/гол. уборов. Костюмы/гол. уборы одной и той же серии разных цветов будут использовать один и тот же значок реквизита и разные цветные угловые метки для их различения
    13. Добавлена функция отображения характеристик монстров. При нажатии на выбранного монстра над аватаркой монстра появляется значок его характеристикой
    14. Изменены условия открытия функций гильдии
    *Руина Вальхаллы: 2 ур. гильдии;
    *Молитва богини: 2 ур. гильдии;
    *Странный кошачий лоток: 2 ур. гильдии;
    *Благословение богини: 3 ур. гильдии;
    *Магическая швейная машина: 3 ур. гильдии;
    *Удивительный торговый автомат: 3 ур. гильдии;
    *Кафе черной кошки: 4 ур. гильдии;
    *Священное благословение: 4 ур. гильдии;
    *Легендарная плавильня: 5 ур. гильдии;
    *Артефакт «Обелиск»: 5 ур. гильдии;
    *Мастерская Головных уборов: 6 ур. гильдии;
    *Диван поринга: 10 ур. Магической швейной машинки;
    *Когда гильдия достигла указанного уровня, у искателя приключений, который вступил в нее, открываются соответствующие задания, после завершения которых можно получить награду и открыть соответствующие функции
    *Это изменение относится только к новым гильдиям, созданным после технических работ
    15. Возле статуи Валькирии на территории гильдии добавлен НИП Валькирия, в диалоге с которой можно выполнять молитву богине, благословение богини, священное благословение
    16. Если после технических работ будет обнаружено, что имя персонажа некорректно, то система принудительно переименует персонажа. Извините за неудобства

    Исправление проблем
    1. Исправлена проблема с отображением кол-ва попыток вызова при смерти в подземелье
    2. Исправлена проблема с отображением условий открытия части заданий из руководства по миссии
    3. Исправлена проблема с недействующей характеристикой [увеличения или снижения урона игроку в PVP/GVG] от навыка [Индукционная установка]
    4. Исправлена проблема с неработающими бонусами от эффекта [Владыки духовных каналов] от навыка [Индукционная установка]
    5. Исправлен конфликт между навыками воскрешения питомца Осириса и наемного кота Горо
    6. Исправлена ​​ошибка, из-за которой часть побочного задания искателя приключений [Воин и ведьма] на острове Комодо не могла быть продолжена, после исправления задание будет сброшено
    7. Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффекты навыка «Кровожадность» и отображение длительности не соответствовали друг другу
    8. Исправлена ​​ошибка, из-за которой фронты GVG не отображались, когда часть искателей приключений находилась в столице
    9. Исправлена ​​ошибка, из-за которой снаряжение сезона GVG [Ледяная звезда] могло восстановить некорректное кол-во ОЗ
    10. Исправлена ​​ошибка, из-за которой умение стрелка [Абсолютное проникновение] все еще могло активировать пассивное умение, не нанося урона цели
    11. Исправлена ​​проблема некорректного эффекта извлечения святого мстителя (его также можно было активировать удаленно)
    12. Исправлена ​​проблема, из-за которой действие перезарядки по-прежнему происходило офлайн даже будучи отключенным
    13. Исправлен конфликт между суперначальной руной воскрешения и эффектом еды бессмертия
    14. Исправлена ​​ошибка отображения значка парного действия, а также проблема некорректного эффекта
    15. Исправлена ​​ошибка, из-за которой MVP и Mini предыдущей мировой линии снова появлялись при смене мировой линии Башни бесконечности
    16. Исправлена ​​ошибка, из-за которой эффект навыка танцора [Конец солнца и луны] отображался некорректно при превращении эффекта навыка
    17. Исправлена ​​ошибка, из-за которой задание [Таинственная страна грез] не могло быть выполнено
    18. Исправлена ​​проблема, из-за которой на пятый день основного квеста династии «Цветы воспоминаний» кнопка подсказки не реагировала на нажатие
    19. Исправлена ​​проблема некорректного подсчета времени Испытания новичка
    20. Исправлена ​​проблема пропуска Охотничьих угодий разума при переходе в навигацию для выполнения 3 приключенческих заданий
    21. Исправлена ​​проблема, из-за которой НИП не появлялся после вызова Джимми Уэллса у Западных ворот Пронтеры
    22. Исправлена ​​проблема, из-за которой во время вызова Башни бесконечности была вероятность невозможность повторного входа в подземелье после выхода из него одного из членов отряда
    23. Исправлена ​​ошибка, из-за которой рюкзак для питомца оставался пустым после того, как питомца помещали обратно в рюкзак
    24. Исправлена ​​проблема, из-за которой Гнездо призванных Змей Горгоны могло двигаться
Working...
X