Announcement

No announcement yet.
X
 
  • Filter
  • Time
  • Show
Clear All
new posts

  • 22nd, Sept ,2022 Patch Notes

    Уважаемые искатели приключений!
    В период 04:00-10:00 22 сентября будут проводиться техработы. Также будет произведено обновление части игры и исправлена часть имеющихся проблем. Во время технических работ вход в игру невозможен, извините за доставленные неудобства.
    После завершения техработ всем искателям приключений будет отправлен бонус: [монету искателя приключений] х5, [согревающее сердце блюдо] х3, [метеоритное железо] х3.
    В этом обновлении вас ждет:
    Обновление содержимого
    1. Оптимизировано отображение интерфейса панели личной информации, при этом максимально сохранены первоначальные рабочие привычки искателей приключений, добавлен социальный контент, а область «подписи» изменена на более компактную и красивую
    2. Оптимизированы действия боксера — [обычная атака] и [быстрая нога], а также визуальная составляющая спецэффектов
    3. Оптимизирован боевой механизм дикого MVP и MVP Апокалипсиса Кракен
    *При появлении кракен призывает несколько щупалец, а также становится неуязвимым и неподвижным
    *Только уничтожив щупальце с щитом, с кракена можно снять неуязвимость
    *При атаке на неправильное щупальце вы получите негативный эффект, при котором нельзя использовать предметы и навыки
    4. Исправление подземелья Оракула
    *Оптимизировано отображение уровня сложности подземелья Оракула: в при входе, подборе, зачистке и внутри подземелья Оракула добавлено отображение уровня сложности;
    *Оптимизирован ритм подземелья Оракула:
    - 1-3 эт.: волны карты уменьшены с 20 до 15; 4-6 эт.: волны карты уменьшены с 20 до 18;
    - после появления каждой волны карт, если удается быстро убить всех монстров, тогда сразу начинается следующая волна без дополнительного ожидания
    5. Исправления камеры на территории гильдии
    *Исправлена ошибка, при которой закрывался вид камеры на [территории гильдии];
    *Изменена позиция преграды на фото [территории гильдии]: из правой стороны — в левую (внизу управления имуществом гильдии)
    6. В GVG добавлена новая функция [Рагу гильдии]
    *В верхней части резервной зоны GVG добавлено [Рагу гильдии], члены гильдии могут готовить еду сообща и повышать ее вкус — чем выше звездный уровень вкуса, тем лучше характеристики можно получить после употребления еды в пищу
    *Еду нужно употребить в период за 30 минут до начала GVG и до окончания этого режима, эффект от еды длится 1 ч. и только в период режима
    *Каждый понедельник в 05:00 обновляются попытки готовки для искателей приключений
    *После окончания GVG еженедельно появляется новая необходимая еда
    *По прошествии каждых 2 GVG открывается новая звезда вкуса
    *Во время начала нового сезона GVG
    7. Оптимизация системы подбора [отряда приключений]
    *Значительно отрегулировано время подбора в отряд приключения, значительно отрегулировано время сбора после несколько подборов наемных котов
    *Теперь значительно увеличена эффективность регенерации ОМ в отряде приключений, теперь нет возможности притвориться мертвым при низких уровнях ОМ и ОЗ
    *Исправлен приоритет атаки монстра во время боя с отрядом приключения: теперь монстры атакуют в первую очередь членов отряда
    8. Оптимизированы звуковые и визуальные эффекты навыка [Стойкость]
    9. Исправлено меню смены профессии: теперь после первой смены профессии в соответствующем меню появляются ярлыки определения места профессии и описание

    11. Оптимизация геймплея за новичка
    *Оптимизированы задания основного сюжета у Южных ворот, исправлен сюжет «Бешеный Бафометик», увеличен ранний пробный период
    *Исправлены предметы для сдачи и их кол-во в задании смены профессии Т3
    12. Сейчас в подземелье приключенческого задания можно взять наемного кота
    13. В функцию «Камера» добавлен [Режим погружения], с помощью которого можно скрыть меню для предпросмотра снимков камеры
    14. Отрегулирован уровень сложности подземелья «Печать сакуры»
    15. После обновления [ купон выбора костюма «Зал кендо, победа!», купон обмена гол. убора «Зал кендо, победа!», купон обмена костюма «Живой порыв», купон обмена гол. убора «Живой порыв»] стали обычными товарами и добавлены в магазин [Монета Фрейра]
    16. Сейчас [кристалл древних реликвий] можно обменять 1:1 на [чудесный кристалл древних реликвий]



    18. В магазин золота добавлены [подарочные коробки снабжения 10 млн зени], цена — 10 монет Большого кота, внутри [10 млн зени], можно купить до 10 шт. еженедельно для одной учетной записи, цена растет с каждой покупкой:
    *Кол-во при покупке: 1-3; цена: 10 монет Большого кота
    *Кол-во при покупке: 4-6; цена: 15 монет Большого кота
    *Кол-во при покупке: 7-10; цена: 20 монет Большого кота
    19. Начиная с 05:00 16 октября, на Пире Генератора Фантазий можно разыгрывать [30 млн зени], шанс получения 10%
    20. Изменения в меню профессий
    *Удалена страница профессий в меню персонажа, в раздел [Больше] главного меню добавлена кнопка [Профессии] — открывается после завершения приключения Т1
    *В меню профессий добавлены системные индикаторы прогресса развития разных систем (например, древних реликвий)
    21. Добавлено окно быстрых операций [Журнал Имира]
    *После нажатия на предмет [Журнал Имира] можно быстро загрузиться с сохранения в выплывающем окне
    *В профессиях и Журнале Имира добавлено [извлечение] характеристик
    *После этого обновления во всех сохранениях характеристики извлечения не активированы, просим искателей приключений активировать все характеристики извлечения и повторно сохраниться
    22. Исправлены эффекты навыков боксеров
    *Произнесение навыка [Взрыв сверхновой]: 4,0 сек. -> 0 сек.
    *Произнесение навыка [Быстрая нога]: 3,5 сек. -> 0 сек.
    23. Оптимизирован боевой механизм дикого MVP и MVP Семя Иггдрасиля
    *При появлении Семя Иггдрасиля призывает несколько цветков-стражей, а также входит в состояние неуязвимости и не двигается, только уничтожив цветок-страж со щитом, можно снять данное состояние
    *При атаке на неправильный цветок-страж самому себе наносится процентный урон — если нанести 10 таких атак, то можно получить молчание и невозможность двигаться
    24. Отменены все ограничения на покупку [сверкающего рунического камня, сверкающего рунического камня — звездный] в магазине золота
    25. Исправления системы рун
    *Функция [Точная плавка] улучшена до [Направленная плавка] в системе рун
    *При направленной плавке искатель приключений может соединять руны определенных профессий
    *Оптимизировано меню системы рун
    26. Оптимизирован путь получения доп. награды Генератора фантазий: искателю приключений не требуется самостоятельно нажимать для получения, достигнув кол-ва попыток, доступного для получения, он получит доп. награду на почту
    27. Оптимизирована система Истока сердца
    *Получение заданий основного сюжета теперь ограничено базовым уровнем, а не уровнем Истока сердца
    *Теперь завершив основное задание [Король демонов Моррок], можно получить побочное задание [Исток сердца] (не касается тех, у кого уже есть)
    *Исправлено кол-во трофейного Мига сердца в Разломе
    28. Добавлено 3 сохранения в Журнал Имира
    29. Исправлено руководство по миссии — страницы версий 1,0 и 2,0 объединены, добавлена глава [Эхо судьбы]
    30. Исправлен и снижен уровень сложности подземелья [Свидание под луной]
    31. На панели личной информации добавлена кнопка [Цифровой ID], где искатель приключений может посмотреть и скопировать ID!
    32. В Мире сердца Катрин добавлена новая точка воскрешения, чтобы избежать прерывание прохождения
    33. Эффект [Морозной преграды] изменен: с «Проворство атакующего снижено на 50/100/150/200 оч.» на «Проворство атакующего снижено на 30/60/90/120 оч.»
    34. Эффект [Морозной преграды] изменен: с «Скор. движения атакующего не может превышать 100%» на «Скор. движения атакующего не может превышать 150%»
    35. Королю-порингу добавлено 6 карта синтеза Mini и 5 карт синтеза MVP
    *Карта Певец★
    *Карта Кленовый эльф Эсма★
    *Карта Феникс Чили★
    *Карта Дух драгоценного камня★
    *Карта Ведьма Эсне★
    *Карта Бешеная гиена★
    *Карта Кровосос★
    *Карта Ангелинг★
    *Карта Бабушка Волк★
    *Карта Золотой жук★
    *Карта Пой Тата★
    Война Святой земли
    1. Начало 6 сезона [режима сезонов] Войны Святой земли
    *В режиме сезонов капитан может устроить подбор в [Арена] — [Война Святой земли], собрав команду из 12 человек и после 100 ур. Если в команде не хватает человек до 12 участников, система автоматически подберет дополнительных игроков
    *6 сезон Войны Святой земли будет открыт 24 июня и продлится 3 недели. Подбор режима сезонов будет проводится каждую субботу в период 18:00-00:00 1. Время турнира
    2. Начало 6 сезона [режима сезонов] Войны Святой земли
    1) чемпионат будет проходить в период 10.10-15.10;
    3. Правила участия
    1) на странице [Арена] — [Война Святой земли] добавлено: [Режим чемпионата];
    2) с 05:00 понедельника и 00:00 пятницы формируются команды. Искатель приключений может создать свою или присоединиться к существующей команде чемпионата. Капитан может зарегистрировать свою команду, когда в ней есть 12 человек и все нажали кнопку «Подтвердить»;
    3) с 05:00 до 00:00 пятницы проводится регистрация. Из участников зарегистрированных команд формируется рейтинг на основании общего счета командной арены 6 на 6. Команды из топ-64 попадают в официальный турнир;
    4) после окончании регистрации команды, набравшие 66 очков, подтверждают боевой строй. При подборе применяются следующие правила;
    *Отсортированные по 66 очкам, 1/4 лучших считаются сеяными командами (например, из 64 команд выбирается 16)
    *Среди сеяных команд 4 лучших и 4 худших будут случайным образом распределены по левой и правой половинам разных групп
    *Оставшиеся команды распределяются случайным образом
    *В финале (8 команд) подбор производится случайным образом
    4. Правила соревнований
    1) первый тур начинается в субботу вечером в 19:30 за 15 минут до начала игры (19:15-19:30) капитану необходимо нажать [Начать подбор], чтобы подтвердить участие в игре. Если не нажать [Начать подбор] в течение указанных 15 мин., считается, что команда отказалась от игры;
    2) при наличии в команде незарегистрированных участников, участников офлайн, при менее 7 участников, матч не может быть проведен;
    3) соревнования проводятся с выбыванием с участием 64 команд, а окончательный чемпион может быть определен после 6 туров. Проигравший в последнем туре занимает второе место, а проигравший в предпоследнем — третье;
    5. Награда чемпионата
    1) награда рейтинга чемпионата:
    *1 место: [фрагмент: Сильнейшая древняя реликвия] *1
    *2 место: [древняя пыль] *500
    *3-4 места: [древняя пыль] *200
    *5-8 места: [древняя пыль] *100
    *9-16 места: [древняя пыль]*50
    *17-32 места: [доказательство чести] *5000
    *[Древняя пыль]: можно обменять на фрагменты син. реликвии; определенное кол-во можно обменять на [фрагмент: Сильнейшая древняя реликвия]
    2) участники топ-16 получает абсолютно новое украшение спины: [Знамя почета]
    Ежедневный подарок
    1. Ежедневный подарок
    Время события: 05:00 22.09 — 05:00 24.09
    В период события за ежедневный вход можно получить бесплатно [монеты Мора] х5
    Когда ежедневное Вознаграждение достигнет определенной суммы монет Большого кота, можно получить больше роскошных подарков.
    Вознаграждение достигло 6 монет Большого кота: [зелье приключений во времени] х1
    Вознаграждение достигло 30 монет Большого кота: [купон на пир Большого кота] х30
    Вознаграждение достигло 68 монет Большого кота: [монета Большого кота] х68
    Вознаграждение достигло 128 монет Большого кота: [карта Норум] х288
    Вознаграждение достигло 168 монет Большого кота: [кристалл зачарования] х1
    Особые замечания:
    1. Подарочные монеты Большого кота, появляющиеся во время Вознаграждения, не засчитываются
    2. В период события прогресс награды сбрасывается каждое утро в 05:00
    Королевское торжество
    1. Королевское торжество
    Время события: 10.10-24.10
    В период события в разделе игрового меню «Популярное» появится кнопка «Пазл события», нажмите на нее, чтобы войти в соответствующее меню;
    Собрано из 9 фрагментов пазла, соответствует заданию события 9;
    Участвуйте в событии, собирайте фрагменты пазла, достигнув определенного уровня прогресса, можно получить особую награду!
    Каждый зажженный фрагмент пазла позволяет получить: [памятная монета торжества] х20
    3 фрагмента: [премиум карта: Королевское празднество Большого кота] х1, [вне сети, битва, 7-ми дневная карта] х1
    6 фрагментов: [купон на Большого кота - Ⅰ] х30, [купон на пир Большого кота] х30, [временное приглашение] х30
    9 фрагментов: [сундук чести: Королевское празднество] х1, [подарочная коробка с купоном древнего снаряжения +15 на выбор] х1
    Событие ограничено учетной записью, прогресс обновляется у всех персонажей конкретной учетной записи.
    2. Благословение торжества
    Время события: 10.10-24.10
    В период события искатели приключений с баз. ур. ≥25 могут найти [Посланника торжества] в Пронтере и принять участие
    Если поделиться благословением ROM в мировой канал, можно сразу получить [подарочную коробку торжества] х1 в награду
    С одной учетной записи можно принять участие только 1 раз в день
    3. Малый эльф торжества
    Время события: 14.10-16.10, 21.10-23.10
    В период события на Острове порингов появится новый особый [малый эльф торжества]
    За убийство [малого эльфа торжества] можно гарантированно получить один из следующих предметов: [памятная монета], [сундук чести: Королевское празднество]
    Собрав [памятную монету], можно обменять на щедрую награду
    Особые замечания:
    *[Памятная монета] — лимитированный предмет, для каждой учетной записи можно ежедневно получить: до 50 шт.
    *[Сундук чести: Королевское празднество] — лимитированный предмет, для каждой учетной записи можно ежедневно получить: 1 шт.
    Убийство монстров расходует усталость, когда ее недостаточно, это не влияет на трофеи
    Время обновления монстров — 06:00 пятницы — 04:00 понедельника
    4. Спасибо за то, что вы есть
    Время события: 17.10-24.10
    В период события искатели приключений с баз. ур. ≥25 могут найти [Посланника торжества] в Пронтере и принять участие
    Поговорите с [Посланником торжества], чтобы сразу получить [монета Фрейра] х3, [купон обмена одежды «Фантастический вальс»] х1, [сундук чести: Королевское празднество] х1
    С одной учетной записи можно принять участие только 1 раз
    5. Коллекционер Большого кота
    Время события: 10.10-24.10
    В период события искатели приключений могут отправиться на площадь Пронтеры и найти [Посланника торжества]
    Он осмотрит справочник приключений и в зависимости от [прогресса приключений] сделает соответствующие подарок
    Подарок мастера гол. уборов
    Искатель приключений, открывший 368 гол. уборов, получит [купон заточки +12 гол. убора] х1
    Искатель приключений, открывший 268 гол. уборов, получит [фрагмент совершенной починки] х1
    Искатель приключений, открывший 168 гол. уборов, получит [извлекатель магии из гол. убора] х1
    Искатель приключений, открывший 68 гол. уборов, получит [временное приглашение] х30
    Подарок мастера достижений
    Искатель приключений, открывший 368 достижений, получит [альбом разблокировки MVP] х1
    Искатель приключений, открывший 268 достижений, получит [альбом древней магии] х1
    Искатель приключений, открывший 168 достижений, получит [альбом Эмира в переплете] х1
    Искатель приключений, открывший 68 достижений, получит [красочный альбом] х1
    6. Дар торжества
    В период события в горячей точке открывается событие [Дар]:
    Дата события: 20.10-27.10
    Разряд 1: [памятная монета торжества] х5
    Цена: зени х288 888 (можно купить до 3 шт.)
    После 3 покупок открывается разряд 2
    Разряд 2: [подарочная коробка с трофеем торжества]
    Цена: монета кота х25 (можно купить до 300 шт.)
    После 100 покупок открывается разряд 3
    Разряд 3: [сундук со сверкающим оружием +10 на выбор]
    Цена: зени х6 888 888 (можно купить 1 шт.)
    Ежедневно появляется 1 случайный особый товар ценой в 1 монету Большого кота, для одной учетной записи можно купить только 1 раз
    Генератор фантазий — карты
    Обновление пула карт [Генератор фантазий — карты]!
    1. Правила розыгрыша
    *Цена за однократный розыгрыш: 15 монет Большого кота;
    *Цена за розыгрыш по скидке: 8 монет Большого кота;
    *Розыгрыш по скидке доступен 3 раза в день. При каждом таком розыгрыше можно получить [карту Норум] х50 в подарок; лимит сбрасывается ежедневно в 05:00;
    2. Редкость и соответствующий шанс получения карт при каждом розыгрыше возрастает на следующее значение
    *[Превосходная карта]: 0,5%;
    *[Лучшая карта]: 2,0%;
    *[Отличная карта]: 50,0%;
    *[Обычная карта]: 47,5%;
    3. Правила (превосходные карты)
    *[Превосходные карты] содержат множество редких карт;
    **Когда в [превосходных картах] есть карта, повышающая шанс, у вытянутой [превосходной карты] есть шанс 80,0% получить одну из таких карт;
    *Сейчас повышающие карты превосходных карт делятся на [новые повышающие карты] и [классические повышающие карты]
    - [Новые повышающие карты] содержат [карту Пой Тата], [карту Темный кошмар] и [карту Дитертехлер], время повышения — с 05:00 01.10 до 05:00 20.10
    - [Новые повышающие карты] содержат [карту Осирис], [карту Архангелинг], [карту Ангелинг], время повышения — с 05:00 20.10 до 05:00 01.11
    4. Правила накопления розыгрышей
    *Если 55 раз подряд не была вытянута [лучшая карта], то сработает механизм гарантии; каждый розыгрыш повышает шанс получения [лучшей карты], пока она не будет вытянута;
    *Если 330 раз подряд не была вытянута [превосходная карта], то сработает механизм гарантии; каждый розыгрыш повышает шанс получения [превосходной карты], пока она не будет вытянута;
    *Эффект гарантии не будет сброшен, пока она не будет реализована; затем будет активирована следующая
    Автомат желаний
    1. Обновлен [Автомат желаний]
    *Автомат желаний появится в период 05:00 10.10 — 05:00 10.12 возле [Автомата с картами];
    *Можно получить еще не открытые гол. уборы, костюмы и другие награды!
    3. Правила розыгрыша
    1) в [Автомате желаний] можно получить еще не открытые гол. уборы, костюмы из [Справочника приключений] (в Автомате желаний можно посмотреть список), а также особый предмет [Доказательство воссоединения];
    *После получения любого предмета из серии гол. уборов/костюмов, предметы из этой серии больше не появятся в розыгрыше [Автомата желаний];
    *За [Доказательство воссоединения] можно купить все предметы из [Автомата желаний];
    2) в [Автомате желаний] несколько групп, распределенных на основании качества гол. уборов/костюмов После получения всех предметов из любой группы шанс получения [Доказательства воссоединения] повысится;
    4. В [Автомате желаний] и впредь будут появляться новые гол. уборы/костюмы!
    Новый режим с MVP [Зона пустоты]
    Зона пустоты находится в пространственном разломе, хаосе пространства и времени. Это тюрьма для злодеев MVP со всех миров. Здешние узники поражены гордыней и злобой. Чтобы познакомиться с узниками по-ближе, примите приглашение Тюремщика пустоты [Дурбиса] и проучите этих MVP
    1. Добавлена Зона пустоты в окрестностях, включая [Тюрьму пустоты, Дворец пустоты, Пустошь пустоты]; искатель приключений может попасть в эту зону с помощью побочного задания [Призыв пустоты] (доступно с 125 ур.)
    2. В Зоне пустоты много зон с платформами, где можно найти MVP, искателям приключений требуется завершить ритуал призыва, чтобы призвать MVP
    3. Искатели приключений или члены отряда, убившие монстра MVP и получившие титул, могут получить снаряжение (оружие), материал MVP, редкие реликвии, а также шанс получить перья — материалы для создания редких гол. уборов; собрав 6 [опавших перьев], можно автоматически получить задание [Страж пустоты]; после завершения задания Тюрьмы пустоты, можно потратить 6 [опавших перьев] на обмен [Перо Брунгильды], которое нельзя продать после завершения
    4. Получение этих наград — против законов Зоны пустоты, поэтому будет отнят 60 оч. длительности; получение титула MVP идентично такому же в окрестностях, игрок при смене мира будет всегда бить мимо по MVP, на бой с элитными и обычными монстрами усталость от смены мира не влияет
    5. Искатели приключений, у которых не хватает длительности, не могут победить MVP в обычном режиме — удары всегда будут наноситься мимо, на бой с элитными и обычными монстрами усталость не влияет;
    6. Длительность режима в этой зоне расходуется по соотношению 1:1
    7. Искателям приключений, у которых не хватает мощи, не стоит беспокоиться, им можно попробовать зачистить карту от элитных монстров; участвующие в атаке искатели приключений имеют право открыть [Сокровище пустоты], которые охраняют элитные монстры; это сокровище, сотканное из сил пустоты, используйте его, чтобы усилить себя;
    8. Эффект усиления [Сокровища пустоты] имеет 3 вида качества — можно выбрать самостоятельно; от его уровня качества зависит и сила охраняющих его элитных монстров; рекомендуется действовать в зависимости от своей мощи
    9. В Тюрьме пустоты и Пустоши пустоты есть [Алтарь 10 побед], где искатель приключений может преподнести [Кристалл первогреха], с помощью чего можно улучшить [Сокровище пустоты], чтобы укрепить свою мощь
    10. [Кристалл первогреха] является особой валютой в Зоне пустоты — его можно получить, побеждая обычных и элитных монстров, есть ежедневный лимит; кажется, торговцам из Зоны пустоты он нужен
    11. Время обновления монстров MVP — 30 мин., время обновления элитных монстров — 5 мин.
    12. Чтобы проучить монстров из Зоны пустоты, начальник Тюрьмы пустоты даровал MVP эффект особых аффиксов
    *Даются случайные аффиксы из всех трех категорий: [категория особенности, категория усиления, категория ослабления]; призываемый MVP обладает 3 аффиксами
    *У появляющихся элитных монстров только один случайный аффикс.
    *Аффиксы MVP обновляются ежедневно в 05:00, у призываемых MVP за день один и тот же аффикс
    13. Руководство [Зоны пустоты]
    *Завершив побочное задание [Призыв пустоты], искатель приключений у тюремщика пустоты «Дурбиса» может получить [Гримуар приговоров]
    *В [Гримуаре приговоров] подробно описаны трофеи монстров MVP, навыки и их расположение
    *В [Гримуаре приговоров] искатели приключений могут посмотреть подробные характеристики и ежедневные аффиксы [Сокровища пустоты], которые они могут получить
    *На мини-карте ясно отображено состояние элитных монстров и MVP, что облегчает работу игроков
    14. На карте Зоны пустоты применяется режим перемещения MVP, игроки могут завершать вызовы и убийства MVP только в период 08:00-00:00
    Исправления длительности режима и длительности боя
    1. Теперь искателю приключений нужно использовать соответствующее время для вызова подземелья. Если у искателя приключений есть оставшаяся длительности режима, но ее недостаточно, длительность боя может быть использована для восполнения недостающей части
    2. Теперь после убийства MVP из [Зоны пустоты], кроме команд и искателей приключений, получивших MVP, система на основе оценке выберет 10 [искателей приключений удачи]
    *По окончании боя у искателей приключений удачи над головой появятся значки [LUC]
    *Команды и искатели приключений, получившие MVP, не смогут повторно получить титул [Искатель приключений удачи]
    *Искатель приключений удачи получит 1/10 от стандартной награды MVP, шанс получения предмета будет также 1/10, также требуется потратить 6 мин. длительности (одинаково подходят длительность режима и длительность боя)
    *Искатели приключений, у которых не хватает длительности, не могут стать [искателями приключений удачи]
    *Кроме вышеуказанных наград [искатели приключений удачи] дополнительно получат 1 [фрагмент ветви измерения], собрав 10 фрагментов, можно создать [ветвь измерения]
    3. [Ветвь измерения] можно создать, но нельзя продать, ее можно использовать только в доме и на территории гильдии, после использования можно призвать случайного MVP Зоны пустоты с эффектом аффикса
    4. В убийстве призванного MVP Зоны пустоты могут участвовать все искатели приключений, но награда за убийство принадлежит только призвавшему, другие получат кристаллы первогреха и зени
    5. Убийство MVP, призванного с помощью [ветви измерения], не расходует длительность, если в течение получаса после призыва не удастся убить MVP, вас вернет в Зону пустоты
    6. Искатели приключений в состоянии усталости после смены мира не наносят MVP урон, будьте внимательны
    Исправление ошибок
    1. Исправлена проблема, при которой исчезал эффект ОМ Шлема древнего бога солнца
    2. Исправлена проблема, при которой нельзя было использовать портал в Сахарном ущелье
    3. Исправлена ​​ошибка, из-за которой достижения не активировались после того, как некоторые искатели приключений были повышены до искателей приключений класса А
    4. Исправлена ​​ошибка, из-за которой не выдавалась метка «Ангел» достижения с использованием листьев воскрешения
    5. Исправлены проблемы с отображением в зале гильдии
    *Исправлена проблема, при которой информация о гильдии отображалась некорректно при фильтрации
    *Исправлена ​​проблема неправильного отображения при фильтрации гильдий с несколькими условиями
    *Исправлена ​​проблема, из-за которой гильдия-работодатель не отображалась в верху списка при соблюдении условий фильтра; исправлена проблема, при которой нельзя было получить награду за приглашение к возвращению по нажатию
    6. Исправлена ​​проблема, из-за которой Лунная ступня и Огненная нога боксера отображались ненормально при Дублирования бандита
    7. Исправлена ​​ошибка, из-за которой боксер продолжал атаковать цель в состоянии автоматического боя и выпускал Метеорит Ваньсяна и Тепло звезд; после атаки в течение более десяти секунд движущийся персонаж не получал урона при использовании Метеорита Ваньсяна и Тепла звезд
    8. Исправлена ​​ошибка, из-за которой не выдавалась метка «Ангел» достижения с использованием листьев воскрешения
    9. Исправлена ​​проблема, при которой при обычной атаке боксера будет использоваться один навык несколько раз подряд, но при этом нет уровней звезд и урона
    10. Исправлена ​​проблема, из-за которой нельзя было получить награду за первое приглашение к возвращению, а нажатие не работало
    11. Исправлена ​​проблема, из-за которой Дорам не могли получить задание на смену профессии после открытия начинающего человека за монеты Большого кота
    12. Исправлена проблема, при которой задание 25 ур. не входило в урок
    13. Исправлена ​​ошибка, из-за которой у Штормового орудия было достаточно материалов для улучшения с 3 ур. до 4 ур., и его нельзя было улучшить, а нажатие не работало
    14. Исправлена ​​проблема, из-за которой действия костюмов серии «Сакура хаоса» отображались ненормально при действиях боксера
    15. Исправлена ​​проблема, из-за которой нельзя было выполнить другие операции после нажатия на интерфейс Священного древа в основном задании Мира пустоши «Атака на священное древо»
    16. Исправлена проблема, при которой при действии навыка [Храм света] против нескольких целей [Империум] не исцелялся
    17. Исправлена проблема, при которой навык [Восстание машин] иногда наносил урон два раза
    18. Исправлена проблема, при которой макс. ОЗ от навыка [Роса Лилада] поэта и танцовщицы процентно увеличивался повторно, увеличение макс. ОЗ от этого навыка изменено с 10% на 15%
    19. Исправлена проблема, при которой 2 танцовщицы из одной команды могли суммировать эффект навыка [К вашим услугам]
    20. Исправлена проблема, при которой пассивно активированный Метеорит Ваньсяна не получал эффект Космического единства
    21. Исправлена проблема, при которой [Руна многообразия] боксера не действовала на членов команды, присоединившихся позже
    22. Исправлена проблема, при которой с помощью навыка «Высокий прыжок» боксера можно было выпрыгнуть из музея, теперь в подземелье временно нельзя использовать этот навык
    23. Исправлена проблема, при которой во время применения навыка [Залом] бандита против почти мертвой цели нельзя было двигаться
    24. Исправлена ​​проблема, из-за которой, когда рубаки использовал Сильный удар, вы могли двигаться и продолжать атаковать верхом на ездовом животном, но цель применения по-прежнему была заблокирована и не могла двигаться
    25. Исправлена проблема, при которой навык рубаки [Запрет колдовства] мог продолжить действовать на командных соревнованиях
    26. Исправлена проблема, при которой при однократном нажатии чары ускорялись, что приводило к тому, что некоторые чары не удавалось сохранить
    27. Исправлена проблема, при которой среди материалов в районе дворца Пронтеры не хватало [гнезда бедствий подземелья Разлома]
    28. Исправлена проблема, из-за которой на зеркальной карте Охотничьих угодьях разума нельзя было завершить гадание Черной кошки
    29. Исправлена проблема, из-за которой не действовала функция сохранения на карте «Метеоритный лес»
    30. Исправлена проблема, из-за которой после воскрешения боксера в подземелье «Остров знаний» исчезали обычные монстры
    31. Исправлена проблема, при которой в меню гильдии можно было увидеть информацию о гильдиях с других серверов
    32. Исправлена проблема, при которой навык [Восстание машин] «Первооткрывателя» в PVP не активировался после смерти
    33. Исправлена проблема, при которой задание начиналось снова после следования за НИПом в рамках обучающего задания [Призыв пустоты]
    34. Исправлена проблема, при которой бесенок с аффиксом «Укротитель» исчезал, что приводило к невозможности победы над боссом
    35. Исправлена проблема, при которой после открытия [Космического единства] и активации эффекта аффикса [Волнующая руна туманности] требовалось повторно включить эффект
    36. Исправлена проблема, при которой не увеличивался урон в условиях крит. атк Молота небесной кары — Звездная руна
    37. Исправлена проблема, когда [Метеорит Ваньсяна] боксера прерывался с помощью головокружения, заморозки и других состояний
    38. Исправлена проблема, когда информация о снаряжении менялась с [Недоступной] на [Общедоступную] при переключении клиента на фоновый
    39. Исправлена ​​ошибка, из-за которой сначала вычитались монеты, а затем при слишком быстром нажатии появлялось окно подсказки, когда при извлечении снаряжения обновлялись входные характеристики
    40. Исправлена ​​проблема с потерей города GVG из-за переезда гильдии
    41. Исправлена ​​ошибка, из-за которой некоторые награды за разблокировку фотографий из Справочник приключений — Каталог монстров нельзя было получить
    42. Исправлена ​​проблема, из-за которой не отображалась информация о смене мира в правом нижнем углу интерфейса гильдии
    43. Исправлена проблема, из-за которой в основное задание [Тень Бафомета] нельзя было бы войти повторно
    44. Исправлена ​​проблема, из-за которой при входе в подземелье гильдии изнутри гильдии с низкой вероятностью оно отображалось как подземелье Разлома
    45. Исправлена ​​проблема, из-за которой описание навыка [Восставшее пламя] было неверным
    46. Исправлена ​​проблема, из-за которой главу гильдии нельзя было уволить после того, как он стал наемником другой гильдии
    47. Исправлена ​​проблема, из-за которой [Купон обмена для всех классов] нельзя было использовать для открытия профессии боксер
    48. Исправлена ​​проблема, из-за которой некоторые вернувшиеся искатели приключений не возвращались в приключение после входа в систему
    49. Исправлена ​​​​проблема, из-за которой карта поиска пути задания по смене профессии на ниндзя была ненормальной
    50. Исправлена ​​ошибка, при которой монстры, призванные боссом подземелья «Гнездо бедствия», оставались после смерти искателя приключений
    51. Исправлена ​​проблема, из-за которой не происходило никаких изменений после изменения выбора модели внешнего вида дома
    52. Исправлена ​​проблема, при которой во время прохождения Оракула на уровне сложности «Дух героя 9» отображалось, что длительности режима недостаточно, и было невозможно выполнить зачистку
    53. Исправлена ​​проблема, из-за которой головной убор Дорам тхэквондиста отображался неправильно
    54. Исправлена ​​​​проблема, из-за которой руководство по миссии в первый день Седьмой династии было некорректным
    55. Исправлена ​​проблема, из-за которой цена за единицу смертной пыли, купленной в магазине реликвий, не увеличивалась с количеством покупок
    56. Исправлена ​​проблема, из-за которой головные уборы боевого пропуска (Лесной гость, Тоска путешественника) отображались некорректно после их ношения представителем Дорам
    57. Исправлена ​​проблема, из-за которой Облачный архипелаг некорректно отображался в интерфейсе задания конкурса шеф-поваров Король кухни
    58. Исправлена проблема, при которой основное задание [Тень Бафомета] выполнялось некорректно
    59. Исправлена ​​ошибка, из-за которой Справочник приключений нельзя было разблокировать после получения отдельных карт
    60. Исправлена ​​проблема, из-за которой Дорам не мог использовать некоторые плащи
    61. Исправлена ​​проблема, из-за которой в книге Имира не указывалось, что ее нельзя использовать при превращении в меха или верхом на волке
    62. Исправлена ​​проблема, из-за которой точки телепортации нельзя было использовать при автоматическом переходе к разблокированной карте
    63. Исправлена проблема, из-за которой нельзя было использовать навык [Дымовая смесь, ур. 5]
Working...
X